" Ничего не говори "( YoonMin | BTS 18+ )

235 4 0
                                    

- Булочка моя, просыпайся. - нежный голос мамы пробуждал меня от сна и заставлял открыть веки.

- Мамуль, ну ещё пару минут, хорошо? - я накрылся одеялом с головой и попытался вновь уснуть, но не тут-то было.

- А вот херушки тебе! - эта женщина обошла мою кровать с другой стороны и резким пинком столкнула меня с неё.

- Айщь... Больно же! Когда ты перестанешь использовать такие старомодные способы? - начал вопить я и потерать одновременно затылок и зад.

- Оо~ сынок, они ещё не старомодны. - уверяла меня мама. - Ладно, хватит разговоров и обвинений, иди собирайся в школу, завтрак на столе.

"Ох уж эта женщина. Как отец только женился на ней? Я не удивлюсь, если он мне скажет, что она его заставила, а во время свадебной церемонии держала пистолет около его виска, чтобы тот не сбежал."

Я взял нижнее белье и пошёл в ванную. Время меня совсем не интересовало, а вот вопрос "смогу ли я сегодня нормально покупаться?" даже очень. Сняв грязную одежду и кинув её в стиральный барабан, я зашёл в саму ванную и включил воду. Тёплая, практически горячая вода стекала по моему телу тонкими струйками и заставляла каждую клеточку расслабиться и насладиться одиночеством.

- Мини, да у тебя охуенная задница!

- Что? - я повернул голову и слегка опешил. - Мама! Иди к чёрту от сюда! Это уже слишком!

- Ты чего разорался? Больной что-ли? Псих. - с этими словами она закрыла дверь и вышла.

- Это я псих? Ты себя видела? - последнее, что успел крикнуть я ей в след.

"Ну что же это такое? И так каждый Божий день. Когда я смогу нормально помыться?"

Тяжело выдохнув, я поднял голову и подставил лицо под воду. Всё плохое настроение сразу улетучилось. Правда не на долго.

- А твоя мама права, жопа просто класс. - в дверях появился одобряющий отец.

- Видишь, я же говорила. - а теперь там оказалась ещё и мама.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя