" Запретный " ( Х1 | ЫнСан/ХёнДжун ) 18+

89 3 0
                                    

Репетиции - это именно то, что стоит на первом месте для каждой группы и даже Х1 это не обошло стороной. Они, так же как и другие айдолы, много тренируются.

После окончания продюса эти парнишки очень много работали над собой и могли завоевать почти десяток наград, и поставить значимый рекорд просмотра. Как для новичков это не плохо.

Каждый день совершенно не похож на предыдущий : тренировки, предзаписи, участия в шоу. Они вымотаны абсолютно каждый день, но так рады. Они идут к своей мечте.

Совсем скоро их промо подойдёт к концу и они смогут взять небольшой отдых, но они настолько сильно целеустремленны, что, скорее всего, будут репетировать даже во время отдыха.

Они сильны духом и очень уверены в себе. Парни уже завоевали статус монстров-новичков, ведь это на самом деле так. Дальше - больше. Всем сложно, ведь это новый уровень, совершенно новый и неизведанный для них. Некоторым из группы полегче, они уже дебютировали в других группах, и именно поэтому помогают младшеньким пройти не менее сложный путь и состояться как айдолам.

Их дебют взорвал стадион и подарил фанатам много эмоций. Каждый был рад, что попал на этот дебютный шоукейс, который подарил всем много радости и слёз счастья. Но не всегда такое прекрасное событие заканчивается радостно, если учитывать тот факт, что в дальнейшем не один год усердной работы.

Им сложно.

Парни стали семьёй и в любой непонятной ситуации поддерживают друг друга. Они семья.

Им сложно, но они держатся, и иду дальше к своей мечте сквозь боль, слезы и нервные срывы. Они такие маленькие, а уже полны выдержки и настойчивости.

Своим дебютом они удевили даже многих опытных айдолов, но они достойны этого. Сезон продюса был сложнее предыдущих, и это было настоящее шоу на выживание. Они справились и остались вместе.

- Swing Entertainment -

Очередной сентябрьский день сопровождал новую репетицию сильным ливнем и вечным ветром, который оставлял в репетиционных залах заметную прохладу и заставлял одевать уже более тёплые вещи.

Парни снова на репетиции, ведь сейчас самый разгар промо и они должны продолжат совершенствоваться, чтобы выйти на новый уровень и заработать ещё больше наград.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя