"Оставил меня совершенно одного"
Бёнкван метался по комнате в поисках какого-нибудь дела, что отвлечёт его от мыслей о своём тайном, но не менее любимом парне.
Бён грустил, вспоминая, что Сэюн уже как неделю ютится у родителей по случаю того, что группе наконец-то дали небольшой отпуск.
Примеру Сэюна последовал и младшенький - ЮЧан. Парень так же отправился в родной городок, чтобы проведать старших и провести с ними чуть-чуть времени. Лишь оставшиеся трое решили провести время в общежитии и заняться своими делами.
Бёнкван порядком жалел, что не поехал к родителям. Да он же просто сходил с ума от мыслей о Сэюне. Практически каждый вечер сидит с телефон в руках, выжидая, когда же тот позвонит. Сам не звонит - не мешает. Сложно осознавать, что старший сейчас занят совершенно другим и скорее всего даже не думает о своём парне.
Кван и поделится то ни с кем не может. Они не решились рассказать и всё ещё держат в тайне то, что начали отношения довольно давно, полгода назад, но всё это время скрывают. Боятся недопонимания, отвергания.
Они бояться всё разрушить.
В очередной раз цепляет кончиками пальцев смартфон и сожалеюще смотрит на разблокированный экран, понимая, что ему никто не звонил. Падает на кровать, сминая под собой одеяло и поднимает телефон перед лицом, смотря на их совместное сэлфи. В сердце колит, а к глазам будто вот-вот подступят слёзы.
Бён стал зависим.
Он понимал, что такая привязанность будет губить его с каждой минутой, но разве он мог что-то сделать? Это необратимо. Всё уже случилось.
Ким откидывает телефон куда-то в сторону и ладонями трёт лицо, пытаясь привести себя в чувства.
Он стал такой тряпкой, самому тошно.
Парень прикрывает глаза и пытается переосмыслить свои чувства. Знает лишь одно - он не может без Сэюна. С момента, как парни начали свои тайные отношения, они с трудом держат себя в руках и не показывают это при других. Это вправду сложно, но они стараются всё сделать правильно.
Одна выходка и им конец.
Распахивает глаза и переходит в положение сидя. Он понимает, что если будет так и дальше себя вести то и вовсе загнётся без старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121