"Теряю тебя" ( The Boyz | Кевин/Хвалль )

319 7 1
                                    

~ POV Автор ~

Молодой паренёк с смольно-чёрными волосами направлялся к одному из столиков . Он был одет в белую футболку и чёрные зауженные джинсы, поверх висел довольно длинный фартук. Юноша был уверен в себе и своем характере, поэтому в этой работе у него было мало проблем.

- Пожалуйста. - парень поставил бокал пива на стол одного довольно частого гостя, который был заядлым любителем выпить.

Официант тут же поклонился и размеренными шагами отходил от столика. Мужчина, сделав один глоток пива, тут же изменился в лице.

- Официант! - парень развернулся на голос и увидел того же мужчину, которому минуту назад относил его постоянный заказ.
- Да, вы хотите заказать что-то ещё? - официант стоял и даже не думал улыбаться, ведь пьяные лица посетителей выводили его из себя.
- Что это такое? Я заказывал совершенно другое пиво! - настаивал старший и отодвигал как можно дальше.

ХёнДжун не медля полез в карман фартука и достал от туда блокнот, в который он и записывал все заказы. Найдя номер нужного столика, он тут же перечитал заказ. Там было ясно написано, какое пиво было заказано.

- Вы заказывали это пиво! - настаивал младший.
- Не пудри мне мозг! Я сказал, что сделал совершенно другой заказ! - продолжал заверять гость.
- Минутку! - попросил парень и развернувшись ушёл.

Джун решил пойти на бар, чтобы выяснить, правильно ли бармен выдал заказ.

- Кевин, ты точно налил то пиво? - парень посмотрел на старшего, что стоял за барной стойкой и натирал до блеска бокалы.
- Да, я налил то, что мне пробили на бар, ошибки быть не может, он заказывал светлое не фильтрованное. - парень отложил тряпку, поставил на место бокал и придвинулся к младшему. - Ты видишь, что он пьяный? Он создаёт лишь проблемы, просто забей и всё.
- Я понимаю, но он ведь не оставит это без решения. Всё же, дай мне чек, я хотя бы покажу его ему, чтобы он убедился и закрыл свой рот. - парень был зол, ведь Кевин был прав, гость лишь создаёт проблемы и ничего больше.

Когда листочек оказался в руках у младшего, он тут же отправился в сторону столика, где сидел тот мужчина, который к тому же уже допивал пиво.

- Вот, тут ясно написано, что вы заказывали светлое не фильтрованное. - парень положил лист перед мужчиной.
- Я делал другой заказ! Не выводи меня! Зови сюда старшего, администратора, кого-нибудь зови! - мужчина переходил на крик, из-за которого звать администратора даже не пришлось, она сама подошла из-за создавшегося шума.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя