***Полицейский участок Каннама***
- Всем собраться в конференц-зале! У нас не в плановое собрание, торопитесь! - по помещению бегал шеф и горлопанил как не в себя, чтобы все его услышали.
- Что за паника? - к нему подошёл один из сотрудников и непонимающе спросил, на что получил гневный взгляд.
- Если я сказал, значит надо молча пойти в конференц-зал. - процедив сквозь зубы, шеф пошёл дальше, а этот бедолага отправился в указанное место.
Я наблюдал за всеми, но оставался на своём месте. Желание идти к этому сборищу у меня не было никакого, ведь их важные, а точнее жизненно опасные ситуации зачастую просто сильно преувеличенны. Закинув ноги на стол, спустился немного на кресле, чтобы меня не было видно и прикрыв глаза, уже приготовился вздремнуть, но этот старик никак не даст мне покоя.
- Я сказал всем в зал! - прокричав практически у самого уха, он, свернув папку с файлами, приземлил её на моей макушке и сделал это от всей души, из-за чего то место начало ныть от боли.
- Та иду я! - крикнув в ответ, поднялся и пошёл следом за шефом, но. воспользовавшись шансом пока он не видит, завернул за первый угол, но и здесь меня ждала не удача. Не успев и шагу сделать, этот противный старикан схватил меня за шиворот и потащил дальше за собой.
- Я. Сказал. Что. Мы идём в зал. Совсем тупой?
Открыв дверь, он протолкнул меня во внутрь и зашёл следом, после чего я не спеша прошёл к своему месту. Все без исключения обратили на меня внимание и генеральный был в их числе. Проведя меня взглядом, он тяжело вздохнул и потёр переносицу.
- Я очень рад, что ты решил почтить нас своим присутствием, Ён Хун. - с сарказмом и неким раздражением в голосе проговорил тот.
Да, пожалуй время представиться. Я - Ким Ён Хун, опер, который уделал всех здешних оперов всего за два месяца работы на этом участке, но и по совместительству, стал самым ненавистным среди коллег. К моему превеликому сожалению, а может быть и счастью, у меня нет напарника. Все, кто со мной работал, не выдерживали и трёх дней, после чего просто уходили. Коротко говоря, я Бог в этом месте, поэтому все терпят меня стиснув зубы. Каждое задание, которое я получал - выполнял с блеском будучи один, поэтому мне нет равных, но по сей день не было случая, которое вызвало бы у меня затруднение, что делает эту работу немного скучноватой и однообразной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanficНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121