Май. Месяц тепла и моря. Все мечтают о том, чтобы поскорее уйти со школы и насладиться тёплыми вечерами, но не всем это удаётся. В наше время довольно сложно найти свободный денёк, чтобы он не был забит дополнительными или кружками.
Жаркое дневное солнце светило прямо на футбольное поле и в глаза, при этом мешая следить за остальными членами команды и мячом. Мы все стояли в одной шеренге и старались смотреть на тренера, который стоял на против света и через чур важно задирал нос перед нами, стараясь в очередной раз начать качать свои права. Выслушав его очередные претензии, я от его занудства попросту начал непроизвольно закатывать глаза и смотреть совершенно в другую сторону.
- Сону, ты меня понял? - мужчина посмотрел на меня и проговорил своим низким басистым голосом.
- Да~...
- Тогда сегодня проведём тренировочную игру. Поделитесь на команды и займите свои места. - взяв в руки свисток, тренер тут же издал громкий свист и все начали расходиться.
Меня поставили на место полузащитника и плевать все хотели, что я обычно стою на воротах, теперь там стоит мой одноклассник и через чур ехидно улыбается в мою сторону. Придурок.
- Та команда, которая проиграет, будет бежать пятнадцать кругов вокруг школы. - проговорил тренер и вновь издал свист.
Смирившись со своей участью и воодушевившись наказанием, я сосредоточился на игре и мяче и попросту перестал думать об этом человеке. Моя задача - не дать мячу приблизиться к воротам, и я это сделаю.
Внимательно следя за своей командой и игрой, я бегал по своей территории и блокировал каждого, кто старался приблизиться. Я был своего рода спасительным глотком свежего воздуха. Отобрав мяч у противников, он был у меня и мне ничего не оставалось, как ввести его к воротам. Обходя одного за другим, я заметил открытого товарища и передал пас ему, после чего смог немного притормозить. Зная о том, что мяч в надёжных руках, неосознанно для себя отвлёкся на трибуны и замер. Воздух попросту начало спирать, ноги, отказываясь меня слушать, остановились и земля начала уходить.
Коричневые волосы, тонкое, серьёзное и увлечёное лицо, и человек, который в очередной раз что-то рисует в своём блокноте. Я смотрел на его длинные пальцы, которые держали карандаш и совсем забыл о том, что игра ещё не окончена. "Хён Со... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121