" Наш маленький лидер " (PRODUCE X 101 | ХёнДжун )

149 4 2
                                    

ХёнДжун — маленький ребёночек. Ему бы сейчас смотреть телевизор, да с парнями мяч во дворе гонять или усердно отдаваться учёбе. Вместо этого, он решил для себя, что ему нужно пойти на шоу на выживание "PRODUCE X 101". Всё ведь хорошо? Это же его мечта и его жизнь. Он был трейни, пока не подвернулась возможность дебютировать.

Всё было хорошо, до тех пор, пока они не выступили на шоу с песней и танцем, а там всё пошло по косой: плохой вокал и ты попал в ранг Х. Всего три-четыре минуты, а твою жизнь перечеркнули на долгое время. Их, вместе с Минхи, отправили в Х, из-за чего остальные трое ребят просто расстроились, особенно ВонДжин...он плакал...он думал о том, что виноват, не приложил усилий для того, чтобы они прошли. Он не прав.

Ранг Х отправился домой.

Всем было грустно от того, что парней выгнали, ведь такого не было ещё не в одном сезоне. Отсеяли большую часть начинающих трейни, которые жили мечтами о дебюте и ХёнДжун вошёл в их число. Он вылетел.

Какого было его удивление, когда сообщили, что этим самым " отсеянным " парням дают шанс и возвращают на шоу. Они наверное места себе не находили от услышанного, а все остальные трейни, которые были с ранга А до D — очень удивились, потому что сказали, что Х не возвратятся. Это был шок для всех.

Им нужно было готовиться к переоценке, чтобы поднять свой ранг выше Х. Все хотели и могли стараться. У всех была единая цель — поднять свой ранг до А. Это занебесные мечты, к которым они стремились.

Всех парней из ранга Х отправили в зал для практики и они, сидя на полу, обсуждали, кто же теперь будет у них лидером? Единственный кто вызвался — был ХёнДжун. Это вызвало волну смеха у остальных. Он был самым младшим из парней, но так уверенно настаивал на своём лидерстве, хотя знал, что там есть хёны, против которых он не пойдёт.

Это всё уважение к старшим.

Сон даже не думал о том, что быть лидером — это так сложно. Не то, чтобы для него это были игрушки или что-то вроде этого, нет, всё совсем не так. Скорее, он не думал, что на него упадёт такой груз ответственности. Парень думал, что всё будет куда легче, потому что их группа — это сила и дружная команда, которую объединяет одно — выбраться из ямы " Х-ов". Они все хотели просто выжить и не вылететь. Они — едины.

Всё было совершенно не так и Джун убедился в этом, как только началась репетиция. Он просто не мог справиться с ними. Их было слишком много против него, а ему-то нельзя было клонировать себя, для того чтобы успеть всё: и самому учить танец и учить остальных. Он не мог разорваться, но времени было мало, а проблем очень много.

Сборник мини - фанфиков| K POP |Место, где живут истории. Откройте их для себя