~ Старшая школа Седжин ~
Все коридоры пустовали по причине того, что был урок. Мало тех, кто прогуливал уроки, ведь в Корее это наказуемо. Но были некоторые ученики, которым было плевать на всяческого рода наказания.
По коридору бежала девушка, которая училась во 2-А классе, и почему же она вместо уроков, "сдает зачёт" по бегу? Потому что никак не хочет попасться в руки Вон Хо - одному из немногочисленных красавчиков школы, который должен был выполнить указание и привести её в определённое место.
У Хоа уже сдавали силы, потому что такие "пробежки" продолжались около 10 минут. Который раз Вон Хо и Хоа бегут вокруг школы. Наверное, они уже выучили каждый закуток, как в школе, так и во дворе учебного заведения.
Девушку это порядком напрягало, а в таком состоянии она просто переставала соображать, из-за чего зачастую бежала не туда, но чудом выворачивала в другую сторону и снова убегала от надоедливого одноклассника.
В конце концов, когда девушку покинули всяческие силы, она просто остановилась, а тчто она оказалась в очередном " тупике" лишь сыграло парню на руку. Ли всего за пару секунд преодолел между ними расстояние и приблизился слишком близко к ней.
- Ну что, вот ты и попалась, Хоа..- властно проговорил парень и придвинулся ещё ближе...хотя куда там ближе?
- Пожалуйста, отпусти меня, я тебя прошу. - девушка в прямом смысле начала умолять парня, поскольку совершенно отчаялась.Хоа знала, что Вон Хо такой же, как и остальная шестёрка: властный, резкий, настойчивый, грубый. Зная обо всех его сторонах, она всё равно надеялась на какое-то чудо, которое скорее всего не случится.
- Хоа, неужели ты и вправду такая наивная? Я бежал за тобой более десяти минут и думаешь, что сейчас я тебя отпущу? - парень усмехнулся.
- Пожалуйста, Вон Хо....не нужно меня никуда вести..
- Давай ты хотябы раз заткнёшься и послушно всё выполнишь? - в ответ ей сказал парень.
- Я не хочу..- девушка убирала руки, которыми Вон Хо до неё дотрагивался.
- А тебя ни кто и не спрашивает. - резко перебил Ли и закинув девушку на плече, пошёл в обратном направлении.
- Нет, отпусти меня. Отпусти я сказала! - девушка била Вон Хо по спине и кричала чуть ли не на пол школы.
- Молчать! - парень легонько шлёпнул девушку по попе. - Если хоть один звук вылетит из твоего рта, тут соберутся все, а ты потом за свой поступок получишь в двойном размере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини - фанфиков| K POP |
FanfictionНовый сборник мини фанфиков Соавтор: @Judy009121 Предыдущий сборник - https://www.wattpad.com/story/129864296-мини-истории-к-рор Группы со временем будут добавляться С любовью, ваши: @Printsesska23 и @Judy009121