-chapter 2-

2.9K 165 19
                                    

Тёплый летний ветерок, развевающий длинные волосы. На ходу закрывая машину с помощью своих ключей, девушка уверенно направлялась в сторону трёхэтажного здания, где её уже ждал отец. Надевая на лицо такую привычную маску безразличия, Хёнджин спрятала в сумку ключи и подошла к двери, где её встретила охрана. Оба мужчины поклонились юной леди, а после провели внутрь.

Даже не посмотрев на работников своего отца, она вместе с ними направилась на второй этаж, где и находился нужный кабинет. Шатенка уверенно шла впереди и даже представить не могла, какое задание для неё было подготовлено.

— Господин Ким, к вам дочь, — перед Хёнджин открылась дверь, и в глаза тут же бросилась тёмная комната.

Мрачно. На стенах висели фотографии разных людей, с которыми отец уже давно враждовал. Оружия, ножи, картины. В углу располагался стол, где стояли три неаккуратные стопки документов, а рядом опять же коллекция пистолетов отца девушки. Среди них с трудом можно было рассмотреть и компьютер, на экране которого горела фотография молодого парня. Метнув взгляд на него, Хёнджин тут же отвернулась в другую сторону, хотя мысленно успела подметить то, насколько тот оказался красив.

— Ну здравствуй, — послышался низкий голос, и девушка тут же повернулась в сторону источника звука.

Возле окна стоял мужчина лет пятидесяти, держа в руках помятый листок. Внимательно присмотревшись, Ким увидела точно такую же распечатанную фотографию того самого парня.

— Здравствуй, отец, — поздоровалась девушка в ответ.

— Ты не опоздала, — вдруг подметил он, посмотрев на свои наручные часы. — Ровно семь. Молодец.

Лишь кивнув, Хёнджин продолжала молча стоять, тем самым показывая, что готова получить новое задание. Тишина. Обстановка становилась немного волнительной, ведь впервые девушка видела отца настолько напряженным. Она терпеливо ждала, боясь даже просто шевельнуться перед ним.

— Пришло время мести, — вдруг проговорил мужчина, отчего Хёнджин напряглась ещё сильнее. — Мести за твоего старшего брата.

Удивлённо выпучив глаза, шатенка заметно растерялась, но грозное лицо отца заставило её немедленно взять себя в руки и снова нацепить маску холодной девушки, которую ничего не волнует в этом мире. Дело в том, что ей никогда подробно не рассказывали о брате и умело скрывали о нём любую информацию. Она знала только то, что он погиб на одном из заданий восемь лет назад, и что именно он должен был унаследовать почётное место отца.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя