-chapter 13-

1.8K 158 24
                                    

Первый час ночи. На самом деле, девушка привыкла к тому, что именно ночью с ними происходило что-то странное. Как и сейчас.

Такси приехало достаточно быстро. Отойдя от Хёнджина, девушка тут же направилась к машине, а именно, к её задней двери. Всё ещё не понимая, зачем решила поехать вместе с ним, она удобно уместилась на заднем сидении, а после проследила за парнем. Тот, точно не на этой планете, далеко не сразу пришёл в себя. Он просто думал о произошедшем.

О некой искре, загоревшейся между ними двумя.

Вскоре Хёнджин всё же сел на переднее сидение, стараясь не обращать внимание на пристальный взгляд водителя. Как никак, но раны на его лице не успели полностью зажить. Он озвучил адрес, а после облокотился о кресло.

Гробовая тишина. Парень смотрел вперёд себя и сильно раздражался, ведь понимал, что всё ещё не мог полностью владеть своей сущностью. Он чувствовал, как волку было неспокойно. Зверь сходил с ума, явно не собираясь объяснять причину этого, а Хёнджину оставалось лишь прикрывать глаза и тяжело дышать.

Он невольно прислушивался к звукам, что были сзади, буквально в метре от него. Прислушивался к ней, к её размеренному дыханию, при этом прокручивая в голове слова. Слова, что хоть как-то оживили его. Её слова.

«Я не один. И я так благодарен ей за это».

Так и прошли десять минут поездки. В полном молчании, которое нарушало лишь тихое радио и старые легендарные песни, играющие на нём. Ещё, разве что, мужчина постукивал большими пальцами по рулю, чем сильно раздражал одного из своих клиентов.

Хёнджин, тем временем, сжала пальцы на своей сумки, ведь не знала, как дальше быть. Машина остановилась. И что же дальше? Она вдруг подумала о том, как же глупо будет выглядеть, если тот просто уйдёт.

«Зачем же я поехала всё-таки? И чего я ожидала?»

Сумасшествие – понятие растяжимое. Его нельзя точно понять и растолковать. Точно также, как и поступки, которые порой совершают люди. Всё снова сходилось именно к этому.

— Выходи первая. 

От мыслей отвлёк немного хрипловатый голос с переднего сидения. Хёнджин не поверила своим ушам, но всё же вышла, поражаясь ещё больше своим странным поступкам. С каких пор она стала такой послушной? И почему согласна идти к... Нему домой?

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя