-chapter 20-

1.7K 130 40
                                    

Молчание, отчаяние, испуг. Хёнджин не верил. Уже ни во что не мог поверить, ведь слишком много узнал за последние полчаса. Несчастные полчаса. 

За то время, пока чувствовал себя каким-то ничтожеством. Из него словно выкачали всю энергию, а новость, которую узнал около пяти минут назад от собственного друга, окончательно выбила воздух из лёгких.

Джиу беременна. От того, кого больше нет. И никогда не будет рядом.

— Я просто не смогла отказаться от этого ребёнка, — набрав как можно больше воздуха, тихо выпалила Джиу, при этом часто моргая, чтобы сдержать горькие слёзы и не позволить им пробиться наружу. — Я же слишком люблю этого человека... И...

Девушка, что всё это время молча наблюдала за всем со стороны, наконец начала приходить в себя и осознавать то, что происходит. Осознавать то, как сейчас плохо. Как жесток мир. Словно кто-то обозлился на них и делал всё для того, чтобы они страдали.

«Хватит», — вдруг подумала Хёнджин, изо всех сил заставляя себя успокоиться.

Раз мир так жесток к ним, то они обязаны стать сильнее. Но чёрт, это же так сложно. На секунду, ей даже показалось, что она – самый слабый человек на свете. Да, пусть именно она и была всю свою жизнь холодной и безразличной ко всему дамой, дочерью главаря мафиози, но сейчас... Она была слаба. Беззащитна. Казалось, что это и есть её настоящая натура. Слабая. Несчастная.

— Ты всё правильно сделала, — вдруг вслух произнесла она спустя некоторое время, а от её серьёзного тона по коже пробежались мурашки. Её словно подменили. — Правильно сделала, что оставила ребёнка. Это же часть тебя... И часть его.

Джиу медленно подняла взгляд на девушку Хёнджина. Она почему-то подумала о том, что была очень счастлива за пару. Ведь они наконец нашли друг друга. Наконец они сошлись, а сам Хёнджин одумался. От всего этого на душе стало так тепло, ведь она понимала, как бы этому был рад сам Феликс, который долгое время добивался именно этого. Джиу даже захотелось сказать об этом вслух, но вдруг...

— Спасибо, — заметила рядом с собой парня, который начал медленно опускаться на колени. — Это мне сказал Феликс пару минут назад... И просил передать тебе.

От услышанного девушка невольно округлила глаза. В горле образовался удушающий ком, а Хёнджин, что прямо сейчас стоял перед ней на коленях, устало прикрыл глаза. Он был очень благодарен другу за всё то, что тот сделал для него. За то, что помогал и не бросал в трудную минуту. Джиу молча смотрела на друга и уже была не в силах сдержать слёзы.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя