-chapter 4-

2.1K 153 33
                                    

Девушка осмотрелась по сторонам. Она понимала, что бежать уже слишком поздно: за железной дверью раздался низкий голос. Хёнджин быстро выключила свет и тут же подлетела к подоконнику, где всё ещё была её сумка с оружием.

Придётся нападать. 

— Слон... — прошипела Хёнджин, поправляя руку парня на своих плечах. — Как можно быть таким тяжёлым?!

Ручка двери начала дёргаться, и девушка резко замерла, затаив дыхание и сильнее обхватывая тонкими пальцами пистолет. Мысленно ругаясь, она начинала жалеть, что сразу не прикончила его. Вот что за проклятие?

Дверь резко отворилась, и Ким сильнее сжала руку парня на своём плече, как вдруг свет загорелся.

— Хёнджин! — воскликнул вошедший парень, смотря на своего друга, который без сознания лежал на девушке. — Стоп... Ты же... Хёнджин? — указал пальцем на девушку, вспоминая ту даму с сайта знакомств. — Что вы...

Уже собираясь подойти к паре, он вдруг резко замер, так как та одним своим грозным взглядом дала понять, что если он сделает хотя бы ещё один шаг, то не выживет.

— Вау, — раскрыл он рот.

И сколько раз она уже услышала это за сегодняшний вечер?

Его глаза буквально засияли. Это появилась надежда. В голове будто что-то щёлкнуло, и он вдруг поклонился девушке, на что та удивлённо вздёрнула бровь, ведь явно не ожидала такого исхода событий. Но топот за дверью заставил невольно вздрогнуть и сильнее обхватить пистолет.

— Скажешь хоть слово про нас, то пожалеешь, что родился на свет, — пригрозила она парню, а после умело забралась на подоконник под удивлённый взгляд Феликса. Она решила не обращать на него особого внимания, ведь нельзя терять ни секунды.

А тот готов был от счастья прыгать. Неужели помощь пришла к ним сама, да ещё и в образе юной девушки, одетой в красивое обтягивающее платье? Он понимал, что этот шанс ни в коем случае нельзя упускать. Заликовав, юноша подбежал к паре и принялся помогать девушке вытаскивать Хёнджина в окно, на что шатенка ещё больше удивилась. Все парни в этом доме такие странные?

Оказавшись на улице, Ким в последний раз глянула на Феликса, который ей помог, а после, сильнее вцепившись в руку полуживого парня, тихо произнесла: «боже, до чего докатилась». И вот они бежали по тёмной улице, оставляя позади тот самый дом и не оглядываясь по сторонам. Точнее, бежала девушка, таща за собой тяжёлого, да ещё и пьяного Хёнджина. Еле добравшись до своей машины, она ключами разблокировала двери, а после оглянулась по сторонам, убеждаясь в том, что они остались незамеченными.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя