Лучи восходящего солнца неприятно били в лицо. Сильно жмурясь, Хёнджин слышал, как где-то вдалеке, за его спиной плакала девушка. Хотя нет. Она не просто плакала. Она громко рыдала.
Парень быстро повернулся и побежал в сторону плача, но яркий свет не позволял рассмотреть всё вокруг. Ещё чуть-чуть, и Хёнджин бы точно ослеп. Покрутившись пару раз вокруг себя, он думал, что сходит с ума, ведь женский плач становился всё громче, но при этом словно отдалялся от него.
Перед глазами всё быстро замелькало. Какие-то непонятные картины то появлялись, то исчезали, а Хван ничего не мог рассмотреть.
— Хёнджин, помоги! — отчётливо услышал он и резко повернулся в противоположную сторону.— Где ты?!
Удар. Ещё удар. Хёнджин повалился с ног, тут же встречаясь лицом с асфальтом, но всё же не сдавался и подскакивал. Третий удар. Какая-то неведомая сила причиняла столько боли, что через некоторое время юноша больше не мог сопротивляться. Силы иссякли. Он вдруг почувствовал усталость и отчаяние, отчего громко закричал.
— Очнись, Хёнджин! Вставай же! Хёнджин!
Всё вокруг стало растворяться, а женский голос становился всё более отчётливым.
— Хёнджин! Очнись! — кричала Ким, уже не зная, что сделать, чтобы привести парня в сознание. Она похлопывала его по щекам и уже собиралась вызывать скорую.
Парень резко открыл глаза и сделал глубокий вдох, жадно глотая воздух так, словно всё это время тонул. Тонул в своих собственных мыслях. Он всё также находился на улице, примерно в десяти шагах от чёрной машины Хёнджин. Опустив голову и запустив длинные пальцы в свои волосы, парень вдруг коснулся чужой руки. Оказалось, что он всё это время лежал головой на коленях девушки, что прямо сейчас мочила его волосы холодной водой. Создавая до жути приятные ощущения, она аккуратно перебирала его волосы, убирая мешающуюся чёлку со лба парня.
Хёнджин резко замер и, не убирая свою руку с женского запястья, медленно поднял глаза на напуганную девушку. Волчья кровь внутри невольно забурлила. Боже, какая же она прекрасная. Особенно сейчас, когда нервно поправляла спадывающий на голову капюшон и хмурила свой носик. Чёрные пряди волос, что выбились из хвоста, спадали на лицо парня, которые та тут же убирала. С её лба также стекали капельки воды – должно быть, она плеснула холодную жидкость и на себя, чтобы не поддаваться панике и прийти в себя. Он видел абсолютно всё. А хороший слух позволил отчётливо услышать её учащённое сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
Fiksi PenggemarТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]