-chapter 19-

1.6K 130 35
                                    

Безразличный взгляд в пустоту. Хёнджин ещё никогда не чувствовала себя такой слабой, как сейчас.

Не могла поверить в то, что с ней происходит всё это.

— Я так понимаю тебя... — услышала голос со стороны входа. Перед ней стояла Джиу, облокотившись рукой о стену и с большой тоской наблюдая за Хёнджин. 

Та вот уже на протяжении двадцати минут сидела на одном месте и полумёртвым взглядом смотрела вперёд себя. Можно сказать, винила себя. А Джиу словно снова ощутила ту самую боль, от которой так долго пыталась окончательно избавиться.

Но возможно ли это? Возможно ли полностью смириться с тем, что близкого человека больше нет и не будет рядом... Никогда. Как бы сильно ты этого не хотел – его невозможно вернуть обратно. Думая об этом, Джиу вдруг отвернулась от девушки в другую сторону и начала часто моргать. Словно это поможет избавиться от той боли, что внутри. Глупо. И так больно. Она смахнула тыльной стороной ладони такие нежеланные сейчас слёзы, а после опустила голову вниз.

Должна быть сильной. И Хёнджин тоже.

— Нужно просто смириться с этим, — сказала Джиу, сама не до конца понимая, кому именно: Хёнджин или всё же самой себе. — Смириться и жить дальше...

• • •

Разгоняясь до невозможного, волки летели вдоль всё ещё тёмных улиц. Хёнджин бежал впереди и изредка кидал взгляд в сторону друга, что еле успевал за ним. Нельзя было терять ни минуты.

Парень так сильно хотел наконец разобраться со всем, что сейчас происходит. Так хотел прекратить всё это и жить спокойно. Так хотел защитить свою любимую и больше не видеть её слёз, ранящих его изнутри. Связь между ними была особенной, и он полностью убедился в этом сегодня.

Не такие, как все.

Вскоре, оба добрались до нужного места, которое за это время словно изменилось. Ведь больше не было той суеты, которую наблюдали около получаса назад. Полная тишина. Даже запах тут поменялся за это время. Хёнджин и Минхо вернулись в прежний облик, после чего уже в таком виде побежали в сторону входа.

Мурашки по телу. И злость. Хёнджин снова почувствовал бешенный прилив ярости.

— Я чувствую, — буквально выплюнул тот, заходя внутрь, — он где-то здесь.

Вопреки своей СущностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя