Сердце замирало. Перед глазами всё плыло, а к горлу подступала тошнота от сильного испуга. Машина с бешенной скоростью ехала вниз по склону, а педаль тормоза, которую девушка продолжала вдавливать в пол, нагло отказывалась работать. Заклинило.
— Крепко держись! — сквозь мысли девушки пробился крик с соседнего сидения.
Парень в один миг успел пристегнуть и девушку, и себя, а после с силой вцепился в дрожащие женские руки, которые та так и держала на оправе руля. Хёнджин начал мысленно молиться и прикрывать глаза.
Лишь бы всё с его любимой было хорошо.
Они неслись в сторону какого-то леса, и парень снова начал выворачивать руль, уже радуясь тому, что автомобиль не перевернулся. Он объезжал какие-то деревья, кусты и понимал, что рано или поздно им придётся остановиться.
— Держись! — в который раз вскрикнул парень, самостоятельно убирая её руки с руля.
Мгновение. Удар. Хёнджин мельком успела увидеть белую подушку безопасности. И почувствовать боль, которая появилась перед тем, как оба потеряли сознание...
• • •
— Успокойся, Суён, — всё говорил Минхо, выворачивая руль и направляясь к месту, где только что сами, собственными глазами наблюдали аварию.
Всё вокруг словно потемнело. И непонятно, в чём была причина: быть может, это были тучи, что постепенно покрывали всё небо. Или же это из-за ужасного случая с парой.
Девушка, что сидела на соседнем сидении, с испугом закрывала рот одной рукой и сдерживала истерику. Она говорила что-то непонятное себе под нос, а перед глазами всё также невольно прокручивалась ужасная картина, где пара, что ехала впереди них, слетела с трассы, а перед этим была чуть не сбита огромным грузовиком. Суён только и оставалось, что послушаться Минхо, который был также напуган, и надеяться на то, что с друзьями всё в порядке.Они быстро вылезли из машины и побежали вниз по склону, где до этого проехались их друзья. Минхо, что был быстрее, вскоре оказался уже у авто, из которого валил дым, после чего открыл дверь со стороны Хёнджина.
— Ты слышишь меня? — похлопал того по щекам, при этом осматривая на наличие травм, которых, к счастью, оказалось совсем немного. Только царапина на щеке и порезы от разбитого стекла на левой руке. — Суён, вызови скорую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]