Девушке ещё никогда не было так страшно, как сейчас. Страшно от неизвестности того, что происходит.
Она пыталась узнать у Хёнджина, кто позвонил ему и почему он так разозлился после этого звонка. Тогда она даже спорить с ним не стала и без пререканий собирала все вещи, тем временем, как тот забрал свой телефон и принялся набирать номер Минхо. Друг, не ожидавший такого позднего звонка, точно также начал спрашивать его о том, что, собственно, происходит.
— Я сам пока не могу и не хочу ничего говорить по этому поводу, — ответил он, до побеления костяшек сжимая руки в кулаки. Девушка, что в соседней комнате собирала сумки, чувствовала, как от волнения начинали трястись руки.
А Минхо, конечно, согласился и сказал, что немедленно выезжает. Но оба прекрасно понимали, что дорога не из близких, поэтому они были вынуждены ждать мучительные два с половиной часа.
На улице совсем стемнело, а на часах показывало уже больше трёх часов ночи. Пара так и сидела в номере. Хёнджин изредка поглядывала в сторону парня, но не решалась ещё раз спросить его о том, почему им срочно нужно ехать к отцу. Ей так хотелось верить в то, что не произошло ничего ужасного, поэтому она отгоняла от себя все те ужасные мысли, что невольно появлялись в голове.
— Приехал, — наконец сказал парень, быстро подлетая к девушке и беря в руки их сумки, что всё это время стояли рядом с кроватью. — Пойдём.
Послушно кивнула и двинулась следом за ним. Обстановка накалялась. Хёнджин сел на соседнее место спереди и за руку поздоровался с Минхо.
— Спасибо, что приехал, — сказала девушка, разместившаяся на заднем сидении.
Тёплый ветерок, проникающий в салон авто, развивал женские волосы, и Хёнджин блаженно прикрывала глаза. Пыталась расслабиться, что сделать никак не получалось. А парень даже думать не мог об этом. Ну как он мог расслабиться, когда постоянно слышал этот женский плач?
Сжимал руки на своём сидении и стискивал зубы. Как же ему не нравилось всё это.
— Когда мы приедем, — спустя час поездки, наконец послышался его голос. Хёнджин смотрел вперёд себя своими янтарными глазами и вскоре продолжил говорить, не поворачиваясь в её сторону. — Ни на шаг от меня не отходи. Поняла?
По телу пробежались мурашки. От всей этой обстановки было огромное желание громко взвыть и сквозь землю провалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]