Привкус красного вина, что был на её губах, дурманил разум. Парень отчётливо ощущал его, а Хёнджин продолжала поддаваться разрастающемуся чувству. Чувству, что распространялось по всему телу, вызывая мурашки и покалывание внизу живота.
— Хёнджин, — тяжело дыша, в поцелуй выдохнула девушка, чувствуя мужские руки под своей кофтой.
А тот не слышал её. А если быть точнее, то не желал ничего слушать. Лишь наслаждался её вкусом, уже изредка отрываясь от опухших, сильно покусанных губ и опускаясь ниже. Утыкался носом в шею, убирая одной рукой её волосы в сторону, а другой продолжал блуждать по горячей спине.
Никогда такого не испытывал. Хёнджин хищным взглядом осматривал каждую её частичку, каждый участок кожи. Зрачки невольно расширялись, а сердце в груди намеревалось вырваться. Парень опустился на её ключицы, перемещая взгляд на татуировку, которую наконец удалось рассмотреть лучше.
— Стой... — упираясь в мужские плечи, выдохнула девушка, когда тот резко поддался вперёд и властно уложил её на пол, нависая сверху. Уместив одно колено прямо между её ног, тем самым, раздвигая их, Хёнджин оставлял яркие следы на женской шее. — Остановись, Хёнджин...
Парень вдруг резко замер. Её слова наконец стали доходить до него, заставляя одуматься. С трудом оторвавшись от её кожи, тот медленно поднял глаза и столкнулся с немного напуганным взглядом. Чувствуя её тяжёлое дыхание на своих волосах, он до боли стиснул зубы и пытался остановить бурю эмоций внутри, которые накрыли его, погружая в другой мир.
С рыком отстранившись, тот слез с девушки и быстро поднялся на ноги, посмотрел на неё, стараясь привести дыхание в норму, а после направился в сторону ванны, шепча под нос что-то непонятное. Взгляд Хёнджин переместился на захлопнувшуюся за ним дверь, и она вскоре всё же поднялась с холодной поверхности, поправляя растрёпанные волосы.
Из ванны послышался звук открывшейся воды, сопровождаемый шипением и громкими матами: видимо, парень обжёгся горячей водой. Окончательно поднявшись на ноги, Хёнджин аккуратно подошла к двери и, услышав, что тот внезапно затих, вскоре постучалась в дверь.
Думая о том, что сейчас могло происходить, она не понимала, что именно чувствовала. Но одно девушка понимала точно: ещё рано. Она просто не готова. И парень должен понять её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
ФанфикТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]