Сонные улицы городка постепенно просыпались и восставали из тени ночи, словно из пепла, и стены окрашивались в розовую краску рассвета-трудоголика. Почтальон уже доставлял свежие газеты к приближающемуся завтраку, но на первой же полосе было напечатано крупное фото девушки с ужасающей новостью под ним, так что такое начало дня не могло никого обрадовать. Одинокая машина проехала по тихому району и вырвалась на главную дорогу, уже кишащую другими средствами передвижения. Город оживал, открывались кофейни, куда толпами заваливались работники станций метро и офисные клерки. Жизнь кипела как в большом муравейнике. Обычное суматошное утро.
Девушка безучастно смотрела в окно и поглаживала свои обнаженные колени, изредка оборачивая пальцы в ткань юбки. Она прижалась виском к прохладному стеклу, которое еще не успело согреть проснувшееся солнце, и ее глаза начали прятаться за веками, слегка выделенными персиковыми тенями.
- Дорогая, сядь ровно, пожалуйста, - мягко, но с ноткой строгости произнесла мать девушки, и той пришлось скинуть с себя притягательное одеяло дремоты и выпрямиться. Ужасно клонило в сон, сопротивляться сладкому желанию было сложно. - Остался один год обучения, не могу поверить.
- Я тоже, - вяло ответила дочь, но на самом деле она знала, что скоро все закончится, страстно желала получить свой аттестат и уехать подальше от родителей, которые чересчур опекали своего ребенка. Ее слишком оберегали, и причина такой чрезмерной заботы была не ясна, так она была далеко не единственной наследницей рода Голденроуз.
- Беатрис? - обратилась к ней мать, и блондинка окончательно проснулась. Она ненавидела, когда ее называли полным именем. В горле начал зарождаться желчный ком, который обещал еще долгое время оставаться с ней.
- Да? - пересилив себя, выдавила девушка и повернулась к матери. Это была женщина с медными короткими волосами в дорогом брючном костюме, и для своих лет она выглядела невероятно хорошо. Кожа лишь кое-где приобрела мелкие складочки морщин, но это не испортило ее, а придало зрелости и серьезности. Карие глаза обладали проницательностью, по ним отчетливо читался характер их обладательницы: сильная, независимая, волевая.
- Ты, надеюсь, дополнительным курсом выберешь музыку? - она припарковала машину и посмотрела своим поражающим на повал взглядом, полным ожиданий и требований. Беа напряглась, почувствовала тот самый неприятный клубок невысказанных мыслей в горле и сдавленно улыбнулась.
- Разумеется, - сказала блондинка, освободилась от оков ремня безопасности и коротко поцеловала мать в щеку, ждущую повседневных утренних обычаев. - Я уже записала себя в класс музыки, не беспокойся.
- От этого зависит твое будущее. Ты же хочешь поступить в достойный университет?
- Да, - неохотно ответила девушка, когда вышла из машины. Она махнула женщине рукой, разгладила юбку и направилась в школу, где уже предвкушала проблемы, планирующие литься на нее галлонами. Отсчет до последнего учебного дня пошел.
Беа даже не успела соскучиться по процедурам, которые должен был пройти каждый ученик, чтобы наконец-то начать школьный день. Рама металлодетектора и охранник на входе, поверхностно осматривавший содержимое сумок и рюкзаков - утренние ритуалы для всех школьников. Директор школы был уверен, что тем самым уберегает своих учеников от всяких "неприятностей", но на самом деле он был слеп ко всему происходящему в стенах своего же детища. Эти меры предосторожности были бесполезны, и персонал школы даже не подозревал, какие вещи творятся в школе.
- А вот и наш капитан, - широко улыбнулась девушка по имени Шампейн и приняла блондинку в свои объятия. Беа поприветствовала всех участниц команды, недосчитав лишь одной чирлидерши. Она печально опустила взгляд в пол, а потом посмотрела на всех девочек, чьи лица вмиг стали такими же мрачными, как и ее.
- Я слышала, что произошло, - тихо произнесла Беа и судорожно наполнила легкие воздухом. - Это жутко.
- Во всех газетах об этом трезвонят, - прошептала брюнетка Хоуп, сдерживая подступающие слезы. - Ее родители убиты горем, места себе не находят. Это невероятно тяжело.
- Мы должны поддержать ее семью, возможно, сможем чем-нибудь помочь. Я зайду к ним сегодня после учебы и узнаю, как обстоят дела, - девочки одобрительно закивали головами, и на этом их разговор был окончен - не хотелось больше обсуждать эту тему. Все расселись в классе по своим местам с нерастворимым осадком в душе. Они старались состроить беспечность и беззаботность, это уже происходило по привычке, ведь на поле они всегда должны подбадривать команду и толпу своим зажигательным настроением и улыбками. Но сейчас было особенно тяжко, и эмоции просачивались наружу, показывали нарастающее беспокойство. Всем становилось по-настоящему страшно.
- Пс, хон [honey - дорогая], - шепнула Шампейн, которая сидела за соседней партой, привлекая к себе внимание блондинки. Серьезные глаза цвета сочной грозди винограда встретились с задорными карими. - Тренер нашла временную замену Бекки, пока она не вернулась к нам.
- Зачем? -Беа нахмурилась, и ее хорошенькое лицо молоденькой девушки превратилось в настороженное взрослое. Шампейн замялась.
- Ну, - протянула она, и ее губы выстроились в тонкую линию. - Вдруг ее не найдут, а если найдут, то она может не оправиться от всего пережитого, знаешь...
- Она вернется, - уверенно отрезала девушка и повернулась к другой части класса. Ей не хотелось верить в то, что одна из лучших чирлидерш вот так взяла и пропала, выпала из их обоймы и жизни в целом, будто ее и не существовало вовсе. Это внезапное исчезновение выбило всех из колеи. Неожиданное известие подняло весь город на поиски ученицы старших классов, но уже прошло чуть более трех суток, в хороший исход мало кто верил, включая капитана группы поддержки. Она не хотела расстраивать остальных, но у нее было плохое предчувствие. - Кого она пригласила в команду? - Беа опять повернулась к подруге и заметила ее смущенность. Она будто не хотела открывать имени новой участницы их коллектива, потому что знала, как отреагирует на это Беатрис.
- Это К... - Шампейн прервалась, так как в класс вошла девушка, от вида которой язык делал непроизвольный "цок". Кико была из тех девушек, которых недолюбливаешь ни за что. Она просто не нравилась. Неприязнь не кроется во внешности или чем-то подобном - она было достаточно милой - это было просто непринятие человека как такого в своей жизни. Беа сжала карандаш и услышала, как он треснул, но не сломался в ее руке, лишь отдал импульс в ладонь.
- Умоляю, скажи, что это плохая шутка, - блондинка умоляюще посмотрела на кареглазую девушку, но та неловко отвернулась, не сказав больше ни слова.
За что мне это? - подумала Беатрис и мысленно обхватила голову руками, зарываясь пальцами в светлые легкие кудри, которые еще не успела собрать в хвост. Внешне она продолжала оставаться сосредоточенной, все так же сидела на стуле с идеальной осанкой, как гордая роза, хотя хотелось биться в истерике на полу как девочка дошкольного возраста. - Почему именно она? Почему не кто-то другой? Нужно будет поговорить с Миссис Коннели об этом, иначе в школе случится одна "неприятность" - я просто не совладаю с собой.
- Беатрис Голденроуз? - девушка услышала, как очередь в перекличке класса дошла до нее, и взметнула голову вверх.
- Присутствую.
Начался вводный урок, на котором рассказывали наверняка что-то важное, об образовательных кредитах, дополнительных курсах и предвыпускных мероприятиях, но Беа не слушала. Она буравила взглядом затылок Кико и молила Бога о том, чтобы Бекки нашлась. Это было эгоистично с ее стороны, но ей не хватит сил общаться с этой девушкой, потому что дома и так приходится вести себя прилежно и следовать всем существующим и несуществующим правилам этикета, будто на самом грандиозном банкете в ее жизни, а тут единственное место, где у нее было чуть больше свободы. Голдероуз не хотела мириться с этим. У нее было необъяснимое чувство неприязни к этому человеку, с которым не могла совладать. Карандаш в ее руке все-таки громко разломился пополам, и все в классе обратили скучающие взгляды на нее.
- Беатрис, все в порядке? - обратилась учительница, обеспокоенно глядя на ученицу через ее одноклассников.
- Извините, я могу выйти? - она поднялась с места, не забыв с собой гордость и достоинство, присущее ее роду.
- Конечно, только возьми пропуск, - Беатрис изящно повернулась, схватила талон со стенда на стене и вышла из кабинета. Казалось, внутри нее взрывались разноцветные фейерверки, а вспышки от них отлетали в щеки и заставляли краснеть от негодования.
- Невероятно, - огрызнулась она сквозь зубы и пошла в дамскую комнату, где просидела до звонка, пытаясь успокоить бушующего внутри зверя. Вернувшись в класс, тут же столкнулась с Кико. Она была ниже нее, волосы цвета глубокой зимней ночи обрывались ровно на середине шеи, передние пряди прикрывали еще детские розоватые щеки. Беа обратила внимание на девочек из чирлидерской команды: они все прижались друг к другу в другом конце помещения и смотрели на них, как на двух озлобленных гладиаторов на арене, полной публики. Но предвещался всего лишь разговор на повышенных тонах, которого Беатрис себе даже позволить не могла в силу статуса.
- Здравствуй, Беа, - с ноткой презрения проговорила та, но растянула губы в самой фальшивой улыбке в своем арсенале.
- Здравствуй, Ки, - весьма любезно ответила девушка и столь же фальшиво улыбнулась, особо не стараясь скрыть неприязнь.
- Я как староста класса поручаю радушно встретить нашего нового одноклассника, - Беа сжала руки в кулаки и впилась в ладони ногтями, на которых отпечатывались белые полумесяцы. Она прекрасно осознавала, что Кико попросту перекладывает на нее свои обязанности из-за взаимного недолюбливания.
- Конечно, - манерно протянула Беа и ее улыбка немного угасла. У нее и так много уроков в расписании, активисткой деятельности, класс глубокой подготовки к университету тоже вкладывал свою лепту, а тут ей еще придется возиться с новичком. Нечестно. - Кого мне нужно просветить? Кто этот чудесный человек, что еще добавляет дел в мою и без того переполненную копилку?
- Вон, сидит на последней парте у окна, - довольно произнесла Ки и испарилась из виду. Девушка зло посмотрела на подруг и провела пальцем по шее, будто из нее должна была хлынуть нескончаемым потоком густая темно-красная жидкость, показывая все свое недовольство. Она обернулась, чтобы посмотреть на этого "чудесного человека" и была раздавлена вчерашним предположением Кеннета. "Будет забавно, если он будет учиться с тобой в одном классе, да? Мистер-сама-загадочность будет изучать с тобой профильную химию."
Учебный год начался невероятно плохо. Даже представить не могу, что будет под его конец, - пробубнила про себя Беа и двинулась к парню. Его пепельные волосы не давали ей покоя, играя на солнце фиолетовым отливом. В девушке возникло нехарактерное желание дотронуться до них, пропустить сквозь пальцы, узнать, мягкие они как струи теплой воды или жесткие как щетина. Ей было интересно, какого цвета у него глаза. Может они цвета залива Мэн в хорошую погоду? Или цвета крепкого черного чая с темными вкраплениями сухих осенних листьев? А может такие же, как у нее самой? Перламутровые нефритовые глаза, которые поглощали свет и излучали его изнутри.
Девушка моргнула и попыталась сосредоточиться на предстоящем разговоре. Новоиспеченный одноклассник неотрывно смотрел в окно и не шевелился, может и не дышал; его глаза по-прежнему скрывали солнечные очки. Беа встала рядом с ним и вежливо поздоровалась, но тот никак не отреагировал, и она почувствовала себя крайне глупо.- Он либо игнорирует меня, либо просто уснул от монотонного голоса преподавателя, - рассудила блондинка и осторожно коснулась спины парня. Тот вздрогнул, и его дрожь передалась в руку зеленоглазой особы. Она отпрянула назад и чуть не упала от неожиданности. Парень обернулся и посмотрел на нее сквозь непроницаемые стекла очков. Он молча разглядывал одноклассницу, оторвавшую его от важных размышлений, и уже стал раздражаться тем, что та отнимает его время.
- Мне сказали, что ты новенький, и мне надо помочь тебе влиться в наш коллектив, - прочистив горло, произнесла Беатрис и всмотрелась в лицо парня. Теперь она заметила еще одну грубо выделяющуюся деталь, делавшую его не таким, как все. Серебристое кольцо пронзало губу и привлекало любопытный взгляд. Оно органично входило в общий образ парня-бунтаря, но этот скорее был похож на аутсайдера. Он долго ей не отвечал, будто все еще размышлял над чем-то своим.
- Не стоит, - все же ответил тот, поднялся со своего места, закинув на плечо рюкзак, и удалился из класса.
Грубо, - подумала Беа и фыркнула себе под нос. - Ужаснее начало года и представить трудно.
Но она не представляла, что ей предстоит пережить.X X X
Молюсь, чтобы вы запомнили всех героев. Я стараюсь сводить всех к минимуму, придумать имена, которые могут ассоциироваться с чем-то, чтобы вам было проще ориентироваться. Очень надеюсь, что вы привыкните. Как вам первая глава? С нетерпением жду ваших комментариев ♥
С любовью, ваша -aqua-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...