Звонкий девичий смех заскакал как упругий мячик по женской раздевалке, отскакивая от плиточных стен.
- А ты что скажешь, хон? Какое было твое самое нелепое свидание? - спросила Шампейн, успокоив щекочущие смешки у себя в животе. Она всегда обращалась так к Беатрис, и это нравилось им обеим, так как звучало по-особенному тепло.
- Вы же все прекрасно знаете, какие у меня родители, - усмехнулась Беа, аккуратно складывая в спортивную сумку кофту с коротким рукавом цвета чироки [цвет птиц чироки приближен к бирюзовому] с черными вставками по бокам и гордой надписью "Пумы" на груди. Эта величественная кошка с лоснящейся короткой шерстью песочного цвета была талисманом школы Вудсайд, и все были рады, что это не красный муравей или потрепанный пеликан. Пума символизировала бойцовский дух школы, а ее хищные ярко-желтые глаза предупреждали, что она с легкостью может перегрызть соперникам глотки, хотя плюшевый талисман школы говорил об обратном. Гордая пума превращалась в беспомощного котенка, который не грозно рычит, а умилительно мяукает.
- О да, - произнесла Хоуп и вскочила с лавки, проскальзывая в узкие джинсы. - Ты парня найдешь к годам ближе к тридцати, - все засмеялись. Блондинка лишь натянуто улыбнулась, хотя на душе было паршиво. Она чувствовала себя раздавлено, будто по ней только что проехался каток, и создавалось ощущение, что не мышцы ноют после тренировки, а кости изнывают после тяжести этой снегоуборочной машины.
Хоуп была права. Родители Беатрис всегда будут препятствовать ее личной жизни и любыми способами влезать в нее. Они, во всяком случае, были больше похожи на свирепых пум, чем их школьный талисман.
- Девочки, прекратите, - прорезался высокий голосок самой маленькой из девушек. Это была Бонни, но все ее звали Милашка Бон. Она была очень привлекательна с ее густыми темно-каштановыми волосами, большими глазами цвета необработанных кофейных зерен и длинными для ее ростами ногами, однако вела себя как ребенок. Бонни обучалась в классе с пониженной трудностью, так как ей тяжело давалась программа среднего уровня и более высокого. Ее все равно все любили за детскую очаровательность и наивность. Милашка Бон часто всех обнимала и искренне говорила, что любит, особенно ей симпатизировала Беа. И в этот раз, когда девушки по-доброму подшучивали, она уловила в этом угрозу для предмета обожания и обняла ее, будто собиралась защищать. - Она обязательно найдет своего спутника. Чувствую, это будет очень скоро, - ее слова вызвали смех даже у зеленоглазой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...