Машина Аделаиды остановилась на одном из свободных парковочных мест у кладбища. Женщина со скорбью в шоколадных глазах посмотрела на дочь, которая была облачена во все черное: платье, плотные колготки, пальто, сапоги - все расцвело цветами траура и утраты.
- Дорогая, - вздохнула рыжеволосая женщина и повернула зеркало заднего вида на себя, чтобы увидеть и суметь предотвратить мерцание слез в глазах. - Я не хочу омрачать этот день еще больше, но...
- Но ты омрачишь, - перебила ее Беатрис и уставилась в окно. Она видела, как люди бредут куда-то вглубь кладбища, и от их сутулых спин и черной одежды в горле зарождался ком.
- Мы с отцом решили, что тебе лучше перейти в частную школу ради твоей же безопасности. Мы будем завозить тебя и забирать после учебы. Поверь, мы беспокоимся о тебе и желаем самого лучшего.
Все. Это был крах маленького мира Беатрис. Школа была тонкой нитью с реальным миром, оставшимися друзьями и Десмондом. И теперь эта нить оборвалась. Девушка долго боролась за право учиться в обычной школе с обычными людьми, а сейчас ее поместят в стеклянный футляр, чтобы она словно роза не потеряла свои лепестки. Идеальная школа, идеальные ученики, не идеальная, сломанная Беатрис.
- Ладно, спасибо, что подвезла, - выдохнула блондинка и вышла из машины. Она почувствовала опустошение, будто остатки жизненных сил вытекли через трещину в душе. Ноги ее отказывались держать, но девушка продолжала медленно идти вдоль тротуара, чтобы дождаться отъезда матери, так как Беатрис не собиралась идти на похороны сегодня.
- Ты бледнее смерти, - сочувствующе произнес Кенни, когда пересекся с Голденроуз. Большие зеленые глаза на истощенном лице посмотрели на парня с надеждой, а холодные руки обвили его шею.
- Я хочу скорее уехать отсюда.
- Знаю, - Кеннет обнял подругу в ответ и бережно погладил ее по спине. - Когда автобус приходит?
- Нам сначала нужно в аэропорт. Есть кое-какие дела.
***
Беатрис зашла в белоснежное здание аэропорта. Тут либо спешили на рейс, либо скучающе ждали его - третьего не дано. Девушка не знала, как найдет в этом полчище людей Кико, но та сама ее нашла, схватив под руку, и потащила в женскую уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...