Хоуп не пришла на занятия в понедельник. Беатрис внешне была спокойна, как обычно сдержана, но внутри нее просыпался вулкан переживаний. Она осознала, что теперь каждый раз, когда кто-то из ее друзей и знакомых не будет по обыкновению появляться в школе, Беа будет постоянно беспокоиться за них, накручивая себя, что с ними произошло то же самое, что и с Бекки. Девушка понимала, что, пока не найдет истинную причину смерти бывшей участницы их коллектива болельщиц, не сможет быть окончательно спокойна за судьбы близких.
Беа вошла в кабинет химии и села на свое законное место. Ее глаза остекленели, слезная пленка лишилась влаги. Девушка очень упорно сверлила стену взглядом. Она знала, что с Хоуп все хорошо - благо в их время уже существовала сотовая связь. Но на душе все равно было неспокойно. Такое неприятное ноющее чувство легло тяжелым камнем на грудь и сдавило ребра до хруста. Беатрис что-то упускала из виду. Но что? Все было как обычно: одноклассники, которые смеялись и бурно обсуждали что-то, преподаватель задумчиво расчесывал пальцами седовласую бороду и иногда похихикивал, глядя в свою толстенную книгу - хрестоматию по химии, да и она сама обычная. Но у нее было отчетливое понимание того, что истина утекает от нее как песок сквозь пальцы.
Беатрис могла бы так еще долго сидеть, глядя в никуда, топя сама себя в пучине догадок и нервозности, но прямо перед ней появился парень. Серебристые волосы вихрем, серьезные глаза, затопленные дождем угрюмого неба, печальные уголки губ. Девушку окутал запах травы, влажной почвы и сигарет. Ее мысли унесло далеко в леса пригорода к небольшому озеру, где ветер неощутим, где воздух пахнет свободой, где все забывается.
Она вдруг выпрямилась, уперлась руками в стул и подалась чуть вперед. Беатрис внимательно посмотрела на парня перед ней. У него была интересная внешность, но девушка не могла точно сказать, что ей в нем нравится. Может это лисий разрез глаз, может необычный цвет волос, может тугие губы, милая родинка на переносице или россыпь легких веснушек по щекам. Если все вокруг казалось абсолютно обыденным и скучным, то он казался чем-то необыкновенным, свежим глотком воздуха после долго нахождения в воде, которая так упорно давила на тебя со всех сторон и стискивала в бесчувственных объятиях. Он был другим.
Беатрис немного боялась этого парня. Его холодный взгляд, порой отсутствующий, пробирал до костей. Она могла лишь изредка поглядывать на него украдкой смотрела, а он в свою очередь полностью игнорировал ее существование. Но их взгляды неожиданно пересеклись и сцепились друг с другом. Между ними висело невозмутимое молчание, которое пытался разрушить преподаватель своими указаниями к работе на уроке. Эти двое просто сидели друг напротив друга и смотрели глаза в глаза, дыша в одно дыхание. Это было безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...