vingt deux

6.2K 399 145
                                    


В раздевалке было как обычно шумно. Девушки беззаботно щебетали о парнях, шиммерных тенях, цвете, который станет трендом грядущей зимы, и неспешно натягивали на себя облегающие закрытые купальники. Беатрис сняла с себя любимую вязанную кофту и тоже стала облачаться в плавательный костюм для первого занятия в бассейне в этом учебном году. Она не ввязывалась в разговоры ровесниц, просто молча погружалась тугую ткань и беспокойно поглядывала на Шампейн. Та была не в себе. Смерть Хоуп сказалась на ней сильнее всех, ведь она была ее самой лучшей подругой. Они дружили до того, как Беа познакомилась с ними. Под карими глазами виднелись темные мешки, в которых копились звезды слез. Кожа казалась сероватой, хотя обычно сияла теплом и естественным загаром. Пышные волосы свисали на лицо, потому что Шампейн часто плакала и не хотела, чтобы все пялились на ее слезы.

Беа писала ей все время, пыталась поговорить, но та ее попросту игнорировала. Хоуп была связующим звеном, ее отсутствие убивало, будто жизнь была многоэтажным зданием из миллионов кирпичей, а та жизнерадостная синеглазая девушка кирпичом в фундаменте, чье исчезновение заставило все начать подкашиваться и разваливаться. В любом случае им нужно было поговорить, так как Кико утверждала, что Шампейн в большой опасности. Но как говорить с человеком, который не хочет слышать тебя?

Босые ноги неуверенно шлепали по кафелю, а кожа покрывалась мурашками c каждым неосторожным шагом, когда ее ступни приземлялись в невидимые лужи. Беатрис подошла к платформе для прыжка и почувствовала, как холодок от воды под ногами прошелся по спине. Прозвучал свисток, и команда девушек взошла на стартовые тумбы. Блондинка не обратила на это внимание и всмотрелась в свое отражение в воде. Бирюзовый цвет явно шел ей. Казалось, юная кожа сияет и пестрит румянцем. Но у нее не было восхищения собой. Лишь тупой страх, который зудел в груди. Перед глазами стояла картина той кошмарной ночи, когда она видела тело подруги. Понятно, что воду в этом бассейне поменяли и обработали, но колкое чувство отвращения не уходило.

Школьный бассейн был кровоточащей раной этого города.

Может и к лучшему, что после праздничных дней Беатрис перейдет в другую школу. Тяжело было бы приходить в это место каждый день, вспоминая, что здесь произошло, вспоминать хорошие и плохие моменты. Все это могло лишить рассудка.

roseraie [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя