- Проснись, дорогуша, - тихо пропела Дейзи, склонившись над спящей племянницей. - Погода чудесная, поэтому мы идём на каток. И не забудь позвать своего симпатичного парня. Одевайся и спускайся к завтраку.Беа разлепила глаза, когда тётя уже покинула её покои. Занавески были зашторены и окунали комнату в персиковый цвет. Девушка перевернулась на бок и вновь закрыла глаза. Она не могла долго уснуть этой ночью, так как постоянно думала о Десмонде и о его словах на ужине и после него. Воспроизводила в памяти его лицо в момент, когда перед ним открылась дверь. Снег, белые розы, серые глаза. С каждым днем её сердце глубже пускало трещину от чувств к парню, который казался недосягаемым. Будто он сидел высоко на грозовых тучах и смотрел на неё сверху, ехидно улыбаясь. Как бы высоко она не пыталась прыгнуть, она бы и кончиками пальцем не достала до него.
Чертов Десмонд.
Беатрис спустилась к завтраку и была рада, что застала только Питера в его любимой полосатой пижаме, вечно счастливую Дейзи и Холли, служанку. Она села за стол и смотрела на счастливого брата, который уплетал имбирное печенье с молоком, пока мать спала крепким сном наверху. Она бы точно отчитала его за "слабость" перед сладким.
- Как спалось? - спросила рыжеволосая женщина и села напротив девушки. У нее были короткие медные волосы, которые вечно вились, но красиво обрамляли лицо, придавая ему больше воздушности и нежности; большие карие глаза смотрели на Бею с умилением и отрадой.
- Отлично, - ответила та и стала рассматривать сестру матери, которая обсуждала с Холли приготовление какого-то испанского блюда. Дейзи была так похожа на Аделаиду, и когда она приезжала в их дом, Беатрис представляла, что она на самом деле ее мать. Девушка понимала, что это ужасно и неправильно, но ей так не хватало материнского тепла и заботы, а Дейзи всегда относилась к ней как к собственной дочери. У них были очень близкие отношения, Беа хранила все открытки, присланные тетей из разных стран и вязанную кофту, и они обожали говорить часами по телефону, пока не улетучатся все деньги на счете.
- Мы идём на каток, - восторженно произносил Питер и стал играться с печеньем, будто это был его личный маленький мучной самолёт. - А Десмонд пойдёт с нами?
- Не знаю, - смущённо произнесла Беа и стала завтракать. Ей уже становилась жарко в теплом розовом свитере, поэтому скорее уже хотелось выйти на улицу и ощутить приход настоящей зимы. Но она старалась оттягивать этот момент, так как каждая встреча с Десом была для неё настоящей пыткой. Больно было смотреть в те серые грустные и чересчур серьезные глаза, порой в которых сверкала молния и извивалась тонкими нитями. Невыносимо видеть его губы, как он по привычке дёргает серебристое кольцо языком. Мучительно замечать и разглядывать милую родинку на переносице и веснушки на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...