quatre

10.6K 438 65
                                    


Грузные серые тучи, похожие на комки пыли под кроватью не особо чистоплотного ребенка или того, кто боится подкроватных монстров и не желает лишний раз заглядывать под постель, низко нависли над городским кладбищем, желая обрушить всю тоску и боль на старые, побитые временем могильные плиты. Но среди этих надгробий, поросших мхом, было одно новое из белого мрамора; позади стоял ангел, сложивший руки вместе, сжавший губы в безмолвной молитве. Похоронная месса несла свою унылую мелодию, от которой на душе не становилось легче, она лишь заставляла приглашенных отдать дань памяти Бекки, выпустить на показ скупые слёзы. Казалось, плакали все кроме Беатрис. Она стояла поодаль от всех и смотрела на то, как близкие и друзья прощаются с мертвой девушкой. Ей было гадко наблюдать за всем этим, за притворством большинства присутствующих, за этими жалкими слезами, которыми никого нельзя было обмануть. Косые взгляды презрения и непонимания нередко посещали ее, ведь она не играла роль убитой горем подруги, даже не удосужилась проводить Бекки до конечной остановки, откуда поезда не возвращаются.

Беа уже много лет не плакала. Все думали, что это из-за статности рода, манер, но никто не подозревал об истинной причине отказа от слез. Люди эгоистичны, им нет дела до этого.

- Она была так молода. Как ужасно, как несправедливо, - сквозь поток слез приговорила какая-то женщина и окунула нос в платок. Небо стало оплакивать смерть Бекки. Гости раскрыли чёрные траурные зонты, по которым дождь забарабанил свои прощальные слова блестящей ученице школы Вудсайд, послушной дочери, отличной подруге и просто хорошему человеку - Бекки.

Гроб спустили в глубокую яму, и каждый присутствующий стал подходить к ней и бросать горсть земли. Беатрис взяла в руку влажную почву, чей холод и грусть поразили её ладонь. Она помедлила, рассматривая гроб, покрытый грязью, а потом перевела взгляд на убитых горем родителей. Сложно было представить, что они сейчас чувствуют. Каково хоронить собственного ребёнка? Чувствовать, как горе, не щадя, пожирает тебя изнутри, словно кислота разъедает живую плоть? Земля посыпалась сквозь пальцы Беи обратно, на то место, где и лежала.

Это так глупо! - подумала она, сжав челюсти до скрипа зубов и кулаки до побеления костяшек. - Этим мы ей не поможем. Она мертва, а похороны проводятся не для мертвых...Все мы здесь просто тратим время, оплакивая "несчастный" случай. Остановка сердца? Не могу поверить, что Бекки коснулся такой удар. Чувствую, что здесь все не так просто. Неужели заговор?

roseraie [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя