quinze

6.5K 423 73
                                    


Сердце ее было похоже на ночное небо, растянувшееся над Портлендом - темное, безжизненное, испещренное мелкими дырами, через которые утекла вся жизненная сила. Вот только в небе были не дыры, а россыпь белых матовых звезд, которые в ночной тишине перешептывались, обсуждая одинокую фигуру у окна старинного дома. Девушка заворожено смотрела на них в ответ и дышала только этим мгновением, даже не подозревая, что происходит внутри нее: что творится с ее сердцем. Оно так истосковалась по любви и ласке, что гнило заживо, замолкая навсегда. Этот орган помнил все: свой первый толчок, каждую артерию и вену, растущую вместе с девушкой, каждый раз, когда останавливалось в моменты волнения, тревоги и радости - каждый миг. Оно помнило даже то, что не помнила голова, те воспоминания, которые намеренно выжглись таблетками и временем. Но сейчас сердце погибало: отсутствие тепла, мощные лекарства, протирающие его до дыр, убийственный отказ от пищи.

Беатрис постоянно прокручивала в голове слова Десмонда о том, что она испорченная эгоистка, каких еще сыскать надо. Ее всегда и все любили, просто обожали, и девушка не могла смириться с тем, что к ней вдруг так отнеслись. Этот парень вдруг возымел огромное влияние на нее, и его ядовитые слова прожигали душу до дыр. Тупая боль отозвалась в голове, и во рту почему-то появился отчетливый вкус пресной воды.

Зеленые глаза с нежными отблесками луны блуждали по дому Рэттлингов, а именно по комнате Десмонда. У нее была навязчивое желание лицезреть парня, пройтись взглядом по волосам, очередному лиловому пятну на лице, гуляющему кольцу в губе. Неожиданное появление этого человека в ее жизни внесло свою лепту в расписание дня Голденроуз. Она обязательно уделяла время тому, чтобы понаблюдать за Десом, однако такие моменты были крайней редкостью - он вечно где-то пропадал.

Этому было суждено случиться и сегодня: мальчик с серебристыми волосами погасил свет в своей комнате и решался выйти на улицу, скрывшись под покровом ночи. Но в эту лунную ночь девочка в длинной сорочке в мелкий цветочек с дырой в груди решила проследить за ним - его секреты неописуемо манили ее. Она прокралась в коридор - в его конце была комната страшного чудовища, которую без труда можно было обойти. На цыпочках вышагала до лестницы, считая каждый шаг, мягко, но быстро спустила по лестнице и оказалась практически у входной двери. Девочка зацепила за собой кожаную куртку, ведь на улице с каждым днем холодало, слышался цокот каблуков госпожи Зимы, шуршание ее снежной мантии. Девочка нащупала в кармане заветный ключ от двери в другой мир и сжала холодный предмет в ладони.

roseraie [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя