Что может быть прекраснее белоснежного слепящего снега, укутавшего плотным покрывалом всю землю? Морозности воздуха и невероятно высокого голубого неба над головой? Беатрис задавала себе эти вопросы, пока взбиралась в гору, и не могла на них ответить. Она безумно любила зиму: ее чистоту, возвышенность, загадочность. Но сейчас был еще конец осени, и Портленд, на удивление, не затронул снег. А вот на горнолыжном курорте, куда отправились старшеклассники по традиции перед Днем Благодарения, он был в изобилии. Куда не глянь - белое полотно с красными флажками и темными елями на горизонте, припорошенными изящной работой искусницы-зимы.
Беатрис была одной из немногих, кто пожелал после долгой и мучительной поездки на автобусе отправится покорять горы. Многие предпочли зависнуть в уютных и теплых кафе, на горячих источниках или в холле с кружкой горячего глинтвейна, пока руководители поездки были заняты своими делами, а точнее абстрагированием от надоедливых учеников и погружением в недолгий отдых.
Щеки девушки были румяными, она, казалось, впервые за долгое время чувствовала себя живой. На лице было умиротворение и гармония с этим заснеженным местом. Сердце в груди трепетало, когда тело плавно неслось вместе с лыжами вниз по склону, а холодный ветер надевал на голову воздушный капюшон и заставлял задерживать дыхание. Все было донельзя прекрасно: горнолыжный курорт, снег, атмосфера, друзья... и Десмонд.
Ноябрь выдался щедрым на солнце. Школьный автобус стремительно двигался на север - состоялась ежегодная поездка в горы в преддверии Дня Благодарения. В салоне было привычно шумно. Учащиеся болтали, шутили, смеялись, так как каждый хотел провести время, отведенное на отдых от школы, как можно веселее и красочнее. Это была их последняя совместная поездка перед расставанием по окончанию школы. Совсем скоро ученикам предстояло отчитаться по всем учебным дисциплинам, громко отпраздновать конец их бесконечного пребывания на школьной скамье и отправиться в новый путь, более сложный и тернистый.
Беатрис сидела у прохода, где на противоположной стороне располагался Кенни: он дремал и не принимал участия в обсуждениях. Девушка невольно улыбалась, когда встречалась взглядом с его спящим лицом. Она была рада, что друг спал. Их отношения стали неловкими и совершенно непонятными после того случая в загородном доме Голденроузов. Кеннет делал вид, что все в порядке, что подруга вовсе не сидела полуобнаженная у него на коленях, а он не целовал ее шею. Но Беа не могла спустить все на самотек и забыть. Ей не хотелось терять еще одного друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...