Беатрис сидела на бревне, постукивая носками кроссовок друг об друга, и рассматривала людей вокруг себя. Их лица освещала таинственная сила огня, которая обдавала жаром и не давала продрогнуть. Брови девушки печально и озадаченно нависли над глазами. Ее изнутри пожирало много вопросов, но главным был: почему она продолжала оставаться настолько слепой ко всему вокруг нее? Неужели это присутствовало в ее жизни всегда, но ее глаза попросту отказывались замечать подобное? Закрадывалось чувство страха. Необъяснимая слепота и внезапное прозрение пугали ее.
- Ты как? - спросил Десмонд, усаживаясь рядом, но не слишком близко. Он ценил личное пространство, предпочитал держаться подальше от людских тел, ведь от них было столько боли и проблем.
- В норме, - выдохнула девушка и покрылась мурашками. Кожаная куртка не грела, а будто наоборот вытягивала из нее все тепло. Парень протянул девушке пиво, та недолго смотрела на пленительную бутыль изумрудного цвета, после чего со скрытой благодарностью приняла ее. Руки этих двоих на мгновение обменялись телесным контактом, и это ощущение надолго осталось на коже обоих. Беа поднесла голышко бутылки к губам и принюхалась - пахло злаками. Она закрыла глаза и сделала жадных глоток, хотя рассчитывала на скромный. Горьковатый вкус с намеком на натуральность ингредиентов растворился во рту и поразил рецепторы. - Я ни разу не пила ничего алкогольного, - поморщилась Беатрис, и дрожь на миг охватила ее, ударив в плечи, когда девушка вспомнила вечеринку в начале учебного года.
- Ох, получается, я порчу настолько послушную девочку, - ехидно произнес Дес и тоже отпил напиток. - Раз уж ты пришла в себя. Что за таблетки ты принимаешь?
- Антидепрессанты, - призналась Беа и сделала вновь выпила жидкость из бутылки. Напиток не стал приятнее, продолжая обжигать горечью язык. - Очень сильные, кажется.
- По какому поводу тебе их прописали?
- А тебе не кажется, что это личное? - горько ухмыльнулась девушка и запрокинула голову назад, сделала глоток ночного воздуха, прожженного терпкими бранными словами, запахом костра и редким детским смехом. Помимо разлагающихся полений, был аромат еды, жирной, сытной. И вскоре Беатрис предложили тарелку этого дивного блюда, состоящего из макарон-ракушек, сыра, сосисок и бобов. Девушка не имела права отказаться - она была их гостьей, а они умели быть гостеприимными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...