trente cinq

6.3K 386 149
                                    

Каждый день, проведенный с Десмондом бок о бок, заставлял Беатрис больше задумываться об их отношениях, о том, насколько он ей сильно нравится. Она узнавала его с самых разных и неожиданных сторон: он превосходно готовит, запросто может найти общий язык с детьми, мучительно долго принимает душ и мило сопит во сне. Даже после того ночного разговора девушке не стало легче. Она спрашивала у себя: почему Дес находится рядом с ней? Он не выражает своей симпатии прямо и открыто, все время старается держать голову в холоде. Это заставляло девушку чувствовать себя ничтожеством.

- Эй, - кто-то тихо позвал Беатрис, и она рассеянно посмотрела на девушку за соседней партой. Прозвенел звонок, и все начали собираться, а блондинка совсем затерялась в своих мыслях. - Ты все занятие не писала. У тебя все нормально? Выглядишь не очень.

- Я задумалась, - девушка усмехнулась и протянула Голденроуз тетрадь, где записывала теорию весь урок. - Спасибо, - смущенно улыбнулась Беа и стала копировать информацию с листов на телефон. - Почему ты решила быть доброй со мной? Кажется, я тут никому не нравлюсь.

- Просто мы все друг друга давно знаем, а тебя на тусовках никто не видел, поэтому ты вроде белой вороны. Не волнуйся, придешь на пару вечеринок, и вольешься в систему.

- Я не хожу на вечеринки, но рада, что теперь понимаю, почему со мной никто не общается, - Беа улыбнулась и протянула девушке тетрадь, после чего вышла из кабинета.

- Да ладно, мы весело проводим время. Можешь приходить со своим парнем, - Беатрис удивилась, откуда она знает о ее личной жизни, но решила не спрашивать об том. - Он горячий. Смотри, чтобы здешние змеи не увели его.

- Хорошо, - и опять мысли о Десе начали поглощать ее.

- Кажется, я знаю, о чем ты думала всю биологию, - девушка ехидно ухмыльнулась. - Не хочу лезть не в свои дела, но тебе нужна встряска, если ты понимаешь, о чем я. Парень-то у тебя с виду не плохой, не динамила бы ты его, самой проще жить будет.

- Спасибо за совет и за биологию, но мне надо бежать.

- Может, все-таки придете на вечеринку? Каждую пятницу в доме у Джастина. Все будут рады тебя видеть.

- Мы подумаем, - неловко ответила Беа и быстрым шагом направилась к выходу из школы.

Видимо, у меня все на лице написано. Было бы дело во мне, но Десмонд держит меня на расстоянии вытянутой руки. Неужели его страх навредить мне настолько силен? Я могла бы что-то с этим сделать, но Дес не дурак, чтобы поддаться на мои провокации. Или все-таки?..

roseraie [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя