Удары каблуков об пол раздались по главному холлу больницы, все постояльцы и сиделки обратили внимание на источник этого звука. Высокая блондинка в ботфортах, которая умело вышагивала в них, подошла к стойке регистрации. Она подняла на макушку солнечные очки, которые утром безукоризненно скрыли от родителей "вызывающий" макияж, и зеленые глаза внимательно посмотрели на девушку за компьютером. Она была молода, возможно, тоже проходила практику. Волосы её были забраны в тугой пучок на затылке, а рот неустанно кривился от того, что его обладательница жевала жвачку.
- Где я могу найти Люка Томпсона? Он проходит у вас практику, - голос Беатрис казался непривычным и чересчур высокомерным, отчего хотело прокашляться и начать говорить нормально.
- Он в 137 кабинете. Второй этаж, - недовольно произнесла девушка, догадываясь, зачем пришла эта девица. Люк был любимчиком этого заведения. Заботлив, умен, красив. Вокруг него вилось множество поклонниц, включая пациенток и медперсонал. Но никто не знал, что за белоснежной улыбкой начинающего специалиста скрывается нечто дикое и нечеловеческое.
Беатрис вошла в лифт, состоящий из стеклянных панелей. Ноги уже ломило от высоких каблуков, поэтому второй этаж казался ей далекой заснеженной вершиной Эвереста. Она скрестила руки на груди, чтобы угомонить страх, скопившийся в животе. Ей самой не нравилась затея со шпионством, но лучше идеи в голову так и не пришло.
Беатрис вышла из лифта и стала бегать взглядом от двери к двери, чтобы разыскать ту самую дверь, за которой ее жизнь могла круто перевернуться. Голденроуз не знала, чего ждать от Люка. Он был для нее пугающим до ломоты в костях кадром, поэтому добывать из него информацию не прельщало. Беа даже не заметила, как милый и любезный парень с вечеринки перерос в ее глазах в потенциального убийцу. Может она больше себе надумала, и Люк ни к чему не причастен. В этом и стоило разобраться.
- Можно войти? - Беатрис с невероятным рвением сердца наружу заглянула в кабинет и встретилась взглядом с Люком. Все те же светлые пшеничные волосы, добрые глаза и улыбка, правда, теперь это не внушало доверия. Она была осторожна и внимательно, ведь каждое слово и действие может привести к неприятным последствиям.
- Конечно, Беа, - шире улыбнулся парень и широким жестом руки пригласил в кабинет. - Пришла интересоваться насчет поступления?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...