Утро выдалось тяжелым. Разбитая отсутствием сна Беатрис сидела за столом и ждала своего завтрака. Идеальная белоснежная скатерть, бодрые лица семьи и персонала; запах желтых листьев и утра врывался через приоткрытое по просьбе миссис Голденроуз окно.
- Завтра придет швея и подгонит твое платье по поводу праздника, - предупредила Аделаида, на удивление, цветущая, полная света жизни, отпила из своего стакана размельченные до состояния каши фрукты и натуральный йогурт. Это было странно, ведь мать семейства обычно начинала день с двойной порции крепкого кофе из любимой чашки, купленной за баснословные деньги на одном из аукционов. Миссис Голденроуз выглядела, как всегда, великолепно: одежда с иголочки, медные волосы, красиво переливающие под бликами люстры из сотен капель хрусталя, идеально уложены, на щеках здоровый румянец, которого давненько не появлялось из-за постоянной и тяжелой бумажной волокиты на работе. - Надо еще оформить заказ на цветы. Думаю, орхидеи прекрасно подойдут.
- У нас же есть розы. Они мне нравятся.
С чего бы вдруг такие перемены? - задалась вопросом Беа, копаясь взглядом в своем завтраке - яичнице-глазунье с пряностями и пюре из авокадо, предназначенном для тостов. - Недавно она с кровати подняться не могла, а если и могла, то выглядела бледнее смерти. Сейчас же расцвела как роза посреди февраля...
- Ты чувствуешь себя лучше? - девушка выпрямилась, хотела взяться за столовые приборы и проколоть вилкой ярко-желтый глаз, бесстрашно смотрящий прямо на нее, но нужно было дождаться главы семьи, чтобы произнести молитву. Голденроузы всегда были глубоко верующими и считали нужным приобщать к религии новое поколение. Поэтому каждое утро и прием пищи в стенах особняка не обходился без молитвы, а каждое воскресенье без визита в церковь. Беа потеряла смысл в этом, так как Бог давно оглох к ее молитвам о нормальной жизни, которой живут все подростки ее возраста. Иногда девушка считала себя неблагодарной и действительно эгоистичной, но потом эти мысли попросту забывались, ведь домашнее задание само себя не сделает, флейта не сыграет ноктюрн, тренировка чирлидеров не пройдет сама собой, а Десмонд не проследит сам за собой. - Врач сказал, в чем причина твоего состояния?
- Да, мне гораздо лучше. Причина теперь тоже известна благодаря доктору Лентцу. Добрейшей души человек, - она не торопилась объявлять дочери о причине своего недуга, а Беатрис не считала подобающим устраивать матери допрос с пристрастиями за завтраком. Будь ее воля, она бы играла очень плохого полицейского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...