cinq

10.4K 402 107
                                    


Уличный фонарь бросал тусклые огоньки надежды в окно Беатрис и гладил ее оголенные ступни. Девушка быстро нажимала клавиши ноутбука, а ее взгляд метался от клавиатуры к экрану, который окрашивал радужку в бирюзовый цвет. Она пыталась найти хоть какую-то информацию о парне по соседству. Этот тип не давал ей покоя. Он явно что-то знает о происходящем, смерти Бекки. Слова, сказанные им в кабинете химии, засели в ее голове, прочно въелись в ткани головного мозга.

- Как я его найду, если даже имени не знаю, - вздохнула Беа , отложила ноутбук в сторону и подошла к окну. Соседний дом был не такой вычурный, в отличие ее, но выглядел не менее дорого. Видимо, у них есть деньги, либо они настолько безумны, что потратили все имеющееся имущество на него. Парнишка ходит в потрепанной одежде, выглядит не очень здорово, поэтому вывод напрашивается сам за себя. Подбитый глаз выдавал его бойку натуру и возможный район его бывшего места обитания. Восточная часть города могла быть его обителью, ведь она кишит уголовниками, дилерами и их подчиненными. Беатрис знала одного парня, который мог бы ей помочь с опознанием этого нового одноклассника, но обращаться к нему за помощью крайне не хотелось. Тот еще вымогатель.

Девушка обняла себя за плечи, так как почувствовала холод, вдруг хлынувший на нее из старого окна. Иногда ей казалось, что дом может развалиться в любую секунду – таким он был старым. Она слегка поморщилась и уперлась коленями в подоконник, когда увидела вышедшего на улицу парня. Все та же громоздкая джинсовая куртка и джинсы, которые невероятно стройнили его ноги. Они были худые, но не исключали присутствия мышц, ассоциирующие у Беи с опухолью. Можно сделать вывод: ему приходилось много бегать. Хотелось предполагать, что он профессионально занимался бегом, но нутро подсказывало иное - вероятность того, что он сбегал от уличных бандитов гораздо больше.
Он надел на голову бейсболку и опустил козырек вниз, чтобы скрыть лицо, прикусил зубами сигарету и закурил. Парень выплюнул кольцо дыма во влажный воздух и направился к машине. Он провел по ней рукой, будто это был своеобразный ритуал, и сел в салон. Желтоватый свет осветил внутренности машины. Парень стал нервно искать что-то в бардачке, а после поисков завел автомобиль и направился вверх по улице.

- Куда это он отправился на ночь глядя? – хмыкнула Беатрис и прищурилась. В голове мелькали различные предположения того, чем он мог бы заниматься. Очередная драка. Продажа наркотиков. Выпивка баре. Ночь с очередной девушкой.
Беа посмотрела на свою сумку и вспомнила о подарке Кенни, который так и не открыла из-за суматошной недели. Она откопала тонкую коробку на дне сумки, ехидно улыбнулась и опять оказалась за ноутбуком. Проведя над ним некие манипуляции, девушка закрыла уши наушниками и нажала на клавишу «SPACE». В уши проникла мелодия, от которой что-то в животе скрутилось в узел. Сердце подпрыгнуло в груди и источило сильный импульс, отчего кровяной поток стремительно разошелся по красным и синим нитям в ее теле. Кенни определённо знал, что ей нужно.
В доме Голденроуз слушали исключительно классическую музыку, расслабляющую и умиротворенную, которую написали для каких-нибудь светских заседаний в симпатичной усадьбе у озера. Но малышке Беатрис нравился джаз, его сила и энергия, глубокий посыл песен. Музыка возбуждала ее и заставляла широко улыбаться. Но так как джаз был под строгим запретом в ее доме по определенным причинам, ей приходилось улыбаться только в пределах своей комнаты. И такие эмоциональные песни стоили пряток от родителей. Такие минуты казались поистине волшебными.

roseraie [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя