Тесная в темноте комната под номером 257 оказалась очень просторной при свете дня. Небесного цвета стены, приоткрытые плотные занавески и смятое молочное постельное белье. От всего веяло морозной свежестью, будто потолок атаковали снежные облака. Проснувшаяся и тут же ослепленная солнцем Беатрис нырнула под одеяло. До неё не сразу дошло, где она находится, а как к ней пришло осознание, девушка осторожно выглянула из-под одеяла. Место рядом с ней пустовало и было уже остывшим.
Беа села и устало вздохнула, хотя только что очнулась от сна. Казалось, она все ещё спит, потому что те вещи, которые происходят с ней, похожи на дурной сон, нескончаемый и странный. Блондинка только хотела откинуть тёплое одеяло и отправиться обратно к Шампейн: нужно было все спокойно обсудить как разумные люди, без драк и ругани, но что-то подсказало ей, что сейчас не самое лучшее время для серьезных бесед. Совесть и толика эгоизма боролись внутри нее, и девушка в итоге решила, что разговор лучше отложить, так как Шампейн наверняка сейчас не в лучшем расположении духа, ведь сейчас ранее утро, судя по настенным часам в номере.
Дверь в комнату открылась, и на пороге показался Десмонд. Волосы, которые и так были в вечном беспорядке, сейчас торчали во все стороны, сонные глаза были затянуты тучами, на щеке виднелись долгие и сладкие поцелуи подушки, что не хотела отпускать его от себя. Парень вяло махнул девушке, положил на прикроватную тумбу какой-то контейнер и стал стягивать футболку. Взгляд Беатрис уткнулся в торс парня, и она почувствовала острую нехватку кислорода. Ее глаза старались не поддаваться инстинкту и не смотреть на Деса, но когда это ей помогало? Горящие зеленые огоньки на девичьем лице уцепились взглядом за татуировку на ребрах. Змея будто шевелилась на его коже, когда он перемещался по комнате. Ее огненное тело опутывало какой-то красный цветок и поглощало его энергию, поэтому ее чешуйки были пламенно-рыжие.
Десмонд забрался под одеяло и закрыл глаза, но все так же продолжал дергать кольцо в губе. Сейчас его лицо пленило своей очаровательностью как никогда.
- Ты собираешься обратно лечь спать? - хмыкнула Беа, рассматривая бледные веснушки на щеках парня. Он приоткрыл один глаз и посмотрел на Би.
- Угу, - произнес парень, уткнувшись лицом в подушку. - Завтрак в контейнере, - Беатрис тут же обратила внимание на ланч-бокс, который ранее Дес поставил на ее тумбочку. Она посчитала это милым и когда с предвкушением плотного завтрака открыла контейнер, то увидела там щедрую на плоды гроздь зеленого винограда. Беа усмехнулась и закинула в рот пару ягод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
roseraie [18+]
Teen FictionОна подобна прекрасной розе, заточенной в пыльном футляре, которая не может сделать глоток свежего воздуха, почувствовать ласково теплые лучи солнца, будоражащие бархатные лепестки. Реальный мир кажется ей таким далеким, недостижимым, совершенным. Н...