Глава 35

1.2K 54 0
                                    

   Варвара продолжала развивать магические способности, много читала и практиковалась. Ежедневно встречалась с Горайем, таяла от горячих поцелуев, тонула в глазах напоминающих неизведанные глубины океана.
   Он всё чаще стал настаивать на интимной близости, но Варвара боялась повторения эпизода с Артёмом. Она не хотела терять Горайя и не имела права подвергать его жизнь опасности. Сколько бы он не убеждал, что ему не страшны психические расстройства и, каких бы монстров он не увидел, он не откажется от Варвары, девушка стояла на своём. На этом фоне появились первые размолвки и ссоры. В одну из таких ссор Варвара силой мысли расколола тот саамы валун, где они часто сидели, и плеснула в Горайя фонтаном из реки намереваясь остудить парня.
   — Это не честно, — вытирая ладонями мокрое лицо, заявил Горай. Он обнял сопротивляющуюся Варвару, поцеловал в макушку. — Только не вздумай в следующий раз использовать огонь, — улыбнулся он. — И ещё, не обижайся, если я однажды возьму тебя силой.
  — Только попробуй, и твоя голова расколется надвое как этот валун! — ответила Варвара, обвив руки вокруг сырой талии Горайя.

   Наступила осень. Варвара побывала в гостях у молодожён — лилипутов, которые ехали с ней в одном купе, затем её пригласил к себе Зимовит, что помогал ремонтировать дом, а после Лют, косивший во дворе их дома газон. Вскоре жители Снежного перестали шарахаться от Варвары, как от чумы. Они улыбались при встрече с ней, многие обращались за советом и помощью. Так к дому ведьмы потянулись существа (реже люди), Снежного королевства покупая у Варвары, приготовленные ею порошки, мази, таблетки, эликсиры.
   Велизара больше практикующая чёрную магию из-за безграничной любви к внучке, которая превратила дом в «аптечный пункт», смотрела на «посетителей» стиснув зубы.
   Как-то вечером, когда оранжевый диск солнца погружался в вечно зелёную хвою леса, Варвара в окно кухни увидела у калитки переминающуюся с ноги на ногу Виту. Варвара накинув на плечи толстовку, выскочила из дома, поспешила к девочке.
   — Привет. Что ты здесь делаешь? — спросила Варвара.
   — Разве так гостей встречают? — скривилась Вита. Она раскачивалась на пятках, засунув руки в карманы широкого комбинезона.
   — Прости, — улыбнулась Варвара. — Я неправильно выразилась. Я хотела спросить, почему пришла так поздно?
   — Время ещё детское, — отмахнулась Вита.
   — Пока доберешься обратно, будет уже ночь, — сказала Варвара. — Я бы тебя пригласила в дом, и даже угостила какао, но Велизара не слишком жалует гостей. Точнее, она их на дух не переносит. Так зачем ты пришла? Что-то мне подсказывает не просто поболтать.
   — Вечно ты видишь лишь корыстные цели, — насупилась Вита.
  Варвара скрестила руки на груди.
   — Ладно, — сдалась Вита. — Я и, правда, не поболтать. Я бы пришла раньше, но боялась, что кто-то из знакомых меня заметит и сдаст старикам. Большинство жителей моего района всё ещё тебе не доверяют. Уж не знаю почему, но ведьмы больше убивают людей, чем существ. Если мои старики узнают, что я сюда приходила меня закроют под домашний арест, а мне это совсем не надо. Особенно сейчас.
   — Так, причину позднего посещения мы выяснили, давай перейдём к мотивам заставившим обратиться ко мне.
   — Вечно ты обрываешь на полуслове! — возмутилась Вита.
   — На полуслове?! Да ты болтаешь уже битый час. Не останови я тебя, расскажешь, как провела каждую минуту лета. Кстати как лето провела? Как твой парень…э-э…Милад?
   — Млад! — закатив глаза, поправила Вита.
   Варвара кивком головы показала, что ждёт продолжения.
   — Между нами всё кончено, — устремив взгляд в небо, заявила Вита. — Он оказался сопливым слюнтяем. Он даже целоваться нормально не умеет!
   Варвар не смогла сдержать смешок.
   — Ха-ха! — передразнила Вита. — Как смешно.
   — Я тебя предупреждала. А ты ещё хотела приворот на всю жизнь, — веселилась Варвара.
   — Да ну тебя, — обиделась Вита. — Я к тебе за помощью, а ты смеешься.
   — Всё, прости. Больше не смеюсь, — сделав серьёзное лицо, сказала Варвара. — Давай выкладывай, зачем пришла. Я не собираюсь торчать здесь всю ночь.
   — За тем временным приворотным зельем.
   — Ты же сказала он слюнтяй! — воскликнула Варвара.
   — Так это не для Млада! Это для другого парня из выпускного класса.
   Варвара так и обомлела. Она отказалась повторно давать зелье Вите, объяснив свои действия тем, что девочка должна разобраться сначала со своими чувствами, а после хоть раз попытаться добиться расположения понравившегося мальчика собственными силами.
   Вита сначала поспорила с непреклонной Варварой, после попыталась умолять, а уж затем надула губки и ушла, не попрощавшись, расторгнув их дружбу.
   Через неделю от Виты пришла записка с извинениями и просьбой возобновления дружбы.
   Тем же вечером Варвара, сидя перед зеркалом, пересказала близнецу диалог с девочкой. Близнец в зеркале широко улыбнулся без помощи Варвары — мама смеялась.
   На следующий день, сидя на расстеленном, на поляне покрывале, нежась в объятиях Горайя, Варвара вспомнила о маме, чью душу, она может видеть в зеркале и о Гориме, который жаждет встречи с ней, не подозревая, что любимой уже двадцать три года нет в живых. Жаль, что их встреча состоится с приходом смерти к Гориму, спустя целое столетие. Если бы Горим как и Варвара мог увидеться с любимой через зеркало.
   Варвара встрепенулась, повернула голову к Горайю.
   — Ты можешь привести Горима к реке? — спросила она.
   — Зачем? — занервничал Горай. Он испугался, представив реакцию Горима при встрече с Варварой. Брат примет её за покойную мать девушки, а это не сулит ничего хорошего.
   — Надо, — ответила Варвара.
   — Даже не знаю. Вдруг ему это навредит. Он ведь примет тебя за твою маму, — попытался вразумить Варвару Горай.
   —Ты привезёшь? — хлопнув его по коленке, поднимая вокруг себя ветер, спросила Варвара.
   — Успокойся, — он чмокнул её в губы, утихомирив потоки холодного воздуха, трепавшие рыжие кудри. — Сделаю всё, что пожелаешь, — улыбнулся Горай.
   Они условились встретиться на следующий день у реки рано утром, когда душевное состояние Горима будет менее всего подвержено психическим расстройствам.
   На рассвете Варвара ходила вдоль берега, туда и обратно с помощью телекинеза кидая мелкие камушки в воду. Она  настолько привыкла к магическим способностям организма, что уже не замечала их проявления, а иногда не контролировала. Вот и сейчас не справляясь с нервами Варвара, не заметила, как слилась с природой, подняла ветер, вспенила воду в реке, вызвала дождь. Казалось, надвигался ураган, но Варвара, которую не коснулась ни единая капля дождя, чьи волосы не посмел задеть ветер, продолжала выхаживать по берегу, не обращая внимания на взбесившуюся погоду.
   Спохватилась она, когда перепуганная Иера подбежала и толкнула её мордой в спину. Варвара утихомирила стихию, разогнала тучи, успокоила ветер.
   Велизара уже несколько раз делала ей замечания, просила следить, управлять магией кипящей в крови. Предупреждала об опасности, причинении вреда здоровью, как себе, так и окружающим. Она сказала, что Варвара сильная ведьма, сильнее покойной матери и возможно сильнее самой Велизары. Варвара каждый раз уверяла бабушку, — она старается и впредь будет аккуратной, —но неугомонная кровь так и бурлила в венах, то и дело, действуя без воли хозяйки.
   Варвара злясь на себя и неконтролируемую силу, присела на расколотый ею же валун, спрятала лицо в ладонях. Если так и дальше пойдёт, она приготовит замораживающий кровь эликсир и начнёт его принимать. Не хватало кого-нибудь сжечь, утопить, пронзить молнией, уронить на голову дерево, валун или что потяжелее.
   В небе над рекой появился Арес и восседавшие на его спине Горай с Горимом. Едва пегас опустился на землю, как в воздухе повисло напряжение. Чисто выбритый с зализанными на бок волосами Горим открыв рот смотрел на Варвару. Горай так же не сводил глаз с девушки. Он выглядел взволнованным и беспокойным.
   Спешившись, Горай поспешил помочь брату, но тот уже спрыгнул на землю, побежал к Варваре. Горай схватил его за руку, потянул на себя, опасаясь что Горим может причинить девушке вред. Горим затряс рукой желая освободиться от хватки Горайя, при этом не отводил глаз от Варвары. Варвара глядя на Горайя, мотнула головой, мол, не удерживай его. Тогда Горай отпустил брата.
   — Варвара! — крикнул Горим. Он подбежал к девушке, заключил в объятия. — Я так скучал. Но мы не можем быть вместе. Мне сегодня придётся не сладко. Придется отвечать. Я не должен приближаться к тебе, — говорил Горим. Предложения слились в одно запутанное слово. Варвара едва разобрала сказанное.
   Горим уткнулся ей лицом в ложбинку на шее, обдал горячим дыханием.
  — Она не твоя! — крикнул подлетевший к Гориму Горай. Он словно коршун, схватил брата за плечи, оторвал от Варвары. — Это моя Варвара. Она другая.
   — Горай подожди, — вмешалась Варвара. Она взяла Горима за руку повела к реке.
   — Не смей прикасаться к ней губами! — прорычал Горай. Он схватил Горима за плечи, в случае чего готовый оттащить брата от девушки.
   Варвара бросила на Горайя колючий взгляд, но ничего не сказала.
   Подойдя к воде, она высвободила пальцы, которые не хотел отпускать Горим, взмахом обеих рук, подняла вертикальный спокойный фонтан создав из него прямоугольник на подобии зеркала, где смутно отражалась вся троица.
   — Горай отойди, — велела Варвара.
   Горай сжав кулаки, сделал три шага в сторону. Боже, как он в этот момент ревновал её к Гориму. Он бы не удивился, если бы его ревность, как магические силы Варвары воспламенила брата или спалила весь окружающий их лес.
   — Я не та Варвара, которую вы любили, и, наверное, любите до сих пор, — прошептала Варвара, опасаясь негативной реакции принца. — Я её дочь. Ваша Варвара здесь, — Варвара указала на импровизированное зеркало, созданное из воды.
   Горим не сводивший глаз с Варвары, перевёл взгляд на «зеркало».
   — Варвара, — заворожённый увиденным выдохнул Горим.
   Варвара отвернулась, дав возможность влюблённым побыть «наедине». Уйти она не могла. Иначе бы с ней исчез и близнец. Она потупилась, разглядывая носки собственных ботинок. Накануне вечером она обсудила с близнецом предстоящую встречу. Они несколько раз прорепетировали действия друг друга и слова Варвары. Всё должно было пройти гладко. 
   Горим припал к «зеркалу» что-то зашептал.
   Горай сделал шаг, приближаясь к брату, заглянул в «зеркало». Его челюсть поползла вниз. Хоть Варвара и стояла, отвернувшись, отражение в «зеркале» было не только лицом, но и обращено к Гориму. Оно шевелило губами, и протягивало к брату руки. Очередной магический трюк? Нет. Лицо девушки не было лицом Варвары. Оно имело невероятное сходство, но не было точной копией. Горай догадался, кому принадлежит лицо в отражении, смутившись, вернулся на шаг назад.
   Спустя пару минут, Варвара повернулась к Гориму.
   — Она отпускает тебя, — положив руку на костлявое плечо Горима, сказала Варвара. — Ты больше ей не принадлежишь.
   Отражение в зеркале кивнуло головой, подтвердив слова девушки.
   Из глаз Горима потекли слёзы. Он приложил руку к «зеркалу», намочил ладонь. Вода стекала по руке к локтю.  — Мы ещё встретимся, — одними губами прошептал он. — Ты только дождись.
   Близнец приложила к губам указательный палец, прося Горима замолчать. А затем улыбнулась.
   Горим, утирая слёзы, улыбнулся в ответ. В этот момент Варвара взмахнула рукам, и зеркало огромной каплей плюхнулось в воду.
   — Спасибо! — Горим обнял Варвару. На этот раз ревность Горайя спала. — Отвези меня домой, — обратился он к брату.
   Горай посмотрел на Варвару. Варвара кивнула головой. Горай подозвал гуляющего возле Иеры Ареса, помог забраться на него Гориму, влез сам.
   Варвара проводила их взглядом, а после, сделав на пегасе небольшой крюк над лесом, вернулась домой.
***
   — Бабуль, ты не поверишь что я сейчас… — Варвара, вбежавшая в кухню, оборвалась на полуслове.
   За столом с Велизарой, обняв чашку с кофе, сидел Еповит.
   — Мое почтение, юная леди, — поднявшись со стула, сказал он.
   — Здравствуйте, — ответила Варвара. Она заметила, как принц, вставая из-за стола, схватил со столешницы клочок бумажки, спрятал его в карман пиджака. Варвара посмотрела на бабушку, с помощью телепатии спросила: видела ли она, что за бумажка была в руках принца или может Велизара сама её дала?
   — Это рецепт, — пояснила Велизара, уловив ментальный вопрос внучки. — Еповит приходил за лекарствами для Горима.
   Еповит кашлянул в кулак.
   — Странно, но до этого приходили подданные, — сказала Варвара, вспомнив просьбу Еповита — устранить короля.
   — Проезжал мимо, решил заглянуть сам, — пояснил Еповит. — Спасибо за кофе, но мне пора, — он улыбнулся Велизаре, затем Варваре и вышел из кухни.
   — Запрещаешь мне приближаться к королевской семье, а сама приглашаешь в дом принца, — убирая чашку из которой пил Еповит в раковину, сказала Варвара. Еповит показался на дорожке, Варвара глядя в окно кухни, проводила его взглядом.
   — Он ужасный человек, — сказала Варвара, усаживаясь напротив бабушки.
   — В каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Я знаю Еповита более восьмидесяти лет и шестьдесят из них он был пай-мальчиком, — сказала Велизара.
   — Если честно мне на него наплевать. Просто я хочу знать, что ты не поможешь ему, если он попросит о чём-нибудь гнусном.
   — Ты всегда сможешь это почувствовать, так что будь спокойна, — Велизара поднялась, убрала чашку в мойку. — Так что ты там хотела рассказать? — обернувшись к Варваре, спросила она.
   — Да ерунда, — отмахнулась Варвара. — Кое-какие манипуляции с водой. — Она думала  о визите старшего принца к бабушке, а главное о «рецепте», который доверяя чутью Варвары, рецептом не был. Тогда что в записке?

Свой - чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя