Глава 28

1.1K 51 3
                                    

   — Где оно?! — с порога спросил Митин.
   Отец закрыл за ним дверь, зашагал в гостиную. Утром он получил весточку от Варвары и решил, что его долг показать письмо зятю, хоть о нём в письме и не упоминалось.
   Митин метнулся в гостиную. На кофейном столике лежал вскрытый конверт. Не дожидаясь разрешения Отца, он схватил конверт и вынул свёрнутый лист. Пожелтевший от времени лист формата А4 хранил жалких две строчки написанные рукой жены.
   Привет папа. Не беспокойся, со мной всё хорошо. Я навещу тебя через пару недель. О визите сообщу заранее. Люблю тебя. Варвара.
   — Что это значит? — возмутился Митин. Он недоумевал, уставился на Отца, будто тому открылось больше написанного. — Какого чёрта!? — Митин впился глазами в листок.
   — С ней всё в порядке, — пояснил Отец.
   — Это я уже понял! — съязвил Митин. — Навещу тебя через пару недель! Каких на хрен пару недель?! Где она? — Митин готов был порвать листок в клочья и потоптаться на нём, но вместо этого бросил его на столик.
   — Через две недели узнаем, — сказал Отец. Он прошёл к столику, взял письмо. После свернул его вчетверо, вложил в конверт.
   Отец избегал прямых взглядов Митина. Влюбленный в Варвару болезненной любовью Митин не понравился ему с первой их встречи. Хоть он и смотрел на Варвару преданными собачьими глазами, Отец видел в нём лишь циника и деспота. За три года совместной жизни Варвары с Митиным, Отец так и не смог смириться с выбором дочери. Его спокойное отношение к зятю всего лишь маска, скрывающая истинные чувства, граничащие с ненавистью. Прижимая письмо к груди, он верил, что Варвара сбежала от мужа. Сбежала раз и навсегда. Избавив от страданий не только себя, но в первую очередь Митина.
   Когда-то Отец любил мать Варвары той же нездоровой любовью. Смотрел на неё тем же преданным взглядом, ползал возле неё на коленях. Но вот парадокс, пережив смерть жены, перестав какое-то время наблюдать её дома, он понял, что никогда не любил мать Варвары. Её уход из его жизни принёс временное опустошение, а затем долгожданное спокойствие и удовлетворение. Его больше не терзало беспричинное беспокойство, звериная ревность и неутолимое желание быть рядом с возлюбленной. Любовь, что он испытывал к покойной жене казалась раковой опухолью сжирающей изнутри. Та любовь пила из него соки, вытягивая через трубочку. И с какой бы неприязнью он не относился к зятю, он понимал, что тот чувствует и что им движет. Покойная жена обладала магической притягательностью разрушающей внутренний механизм мужского организма, начиная с самого главного органа — мозга. К сожалению, дочь унаследовала от матери не только внешность.
   Митин метнул в Отца злобный взгляд.
   — Где она?! — повторил вопрос Митин. — Почему не позвонила? Что за дурацки игры с письмами? Кто в наше время вообще пишет письма?
   — Я считаю, тебе нужно вернуться домой. Отвлечься работой. Варвара всё равно раньше чем через две недели не появится, — сказал Отец. Он убрал конверт в задний карман джинсов. — Может быть, чай или кофе?
    Митин удержался от желания вытащить пистолет из-за пояса брюк и приставить к башке Отца. Как же бесит спокойствие тестя. Отец в заговоре с Варварой. Прячет дочь. Наивно полагает, что Митин откажется от жены? Подаст на развод? Если так, то Отец последний кретин.
   — Хотите умаслить меня чаем пока моя жена где-то, а вероятнее всего ещё и с кем-то таскается?! — выплюнул Митин, прожигая Отца яростным взглядом.
   — Прошу, подбирай выражения, — сквозь зубы процедил Отец.
   — Да идите вы к чёрту! — Митин кинулся к двери. — Если вы думаете, что я так просто сдамся, то вы ошибаетесь. Так и передайте своей дочери! — выкрикнул Митин покидая квартиру.
   — Две недели, — произнёс Отец. — За две недели Варвара станет тебе безразлична, останутся лишь пустые воспоминания, не приносящие ни единой эмоции. — Он вздохнул, зашагал в кухню.

Свой - чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя