*POV Мэй*
- Ну, что Мэй. Ты думала, что я тебя не узнаю? Сбросила пару килограмм и уже изменилась? Нет Мэй, ты осталась такой же уродиной и трусихой. И я обещаю, скоро все узнают, какой ты была раньше,- Техён шел на меня, с зловещей улыбкой.
- Нет, прошу, не надо.
И тут все обрывается и я слышу знакомый голос , который зовёт меня.
- Эй, Мэй. Все в порядке? У тебя слезы и ты кричала,- открыв глаза я увидела обеспокоенный взгляд Джин-Хо. Я была у себя в комнате, а это был всего лишь сон.
- Все в порядке, просто плохой сон,- сказала я, вытирая слезы.
- Точно все хорошо? Может мне посидеть с тобой, ещё рано, можно спать.
- Если тебе не трудно,- я начала закрывать глаза.
****
- Джин-Хо, шевели булками, мы так опоздать можем,- стоя у двери, прокричала я.
- Сейчас иду,- показался он, с тостом во рту.- Все пошли.
Мы долетели до университета, попрощались и разошлись в разные стороны. Тело ужасно болело от вчерашний тренировки. Ещё и этот сон, о котором я не могла перестать думать. Наконец то большой перерыв и я могу пойти в столовую и немного отдохнуть. Столик за которым я обычно сижу в столовой, был занят и мне пришлось сесть за другой. Ела я немного потому, что нужно держать себя в форме, иначе вернусь к старым временам.
*POV END*
*POV Техён*
Мы зашли в столовую и взяв подносы с едой, отправились за стол, за которым мы всегда сидим.
- Подождите, это та девка, там сидит? Она и здесь наше место хочет забрать?!
- Эй, хён, успокойся. Ну села она там, мы втроём ещё туда поместимся. Ты посмотри, все столы заняты, вот она и села сюда,- начал рассуждать Чонгук.
- Ну ладно. Мне все равно, я пришел есть.
Мы подошли к столику и присели. Её лицо надо было видеть, глаза по пять копеек и открытый рот.
- Привет, ты кушай, мы тебе не мешать не будем,- начал говорить Чимин.
Она лишь кивнула и продолжила дальше есть. Она ела так мало, неужели ей этого достаточно? Худощавая, могла бы есть больше. Я не мог понять, кого же она мне так напоминает. Не думаю, что знал её раньше. Скоро прийдёт информация на неё, вот тогда и узнаем. Пока я задумался, она уже успела все съесть и покинуть наш столик.
- Техён~а, ты есть не будешь? Я могу помочь,- начал тянуть руки к моей тарелке Чимин.
- Не твое не трогай,- ударил я легонько по его рукам.
- Ладно,- он обиженно надул губки.
Пары закончились. Я вышел из здания университета и увидел Мэй с каким-то парнем. Их частенько можно увидеть вместе. Это наверное единственный человек с которым она общается. Она дала ему ключи и пошла в другую сторону. Так, стоп. Она отдала ему ключи. Они встречаются или это её брат? Это не должно меня волновать. Мне в туже сторону, куда и пошла она. Она шла неспеша и разговаривала с кем-то по телефону, а потом свернула в местный магазин. Я живу здесь недалеко, это не бедные районы, что она здесь делает? Хотя, наш университет не для бедняков, только если она не поступила на бюджет. Но это мало вероятно.
*POV END*
*POV Мэй*
Получив нагоняй от Исыль, за то, что так долго не звонила, я решила, что надо бы нам встретиться. Она предложила сходить в кино завтра, как раз у меня нет работы. Приняв смену, я сидела в телефоне, в ожидании покупателей. Людей сегодня было побольше, особенно под конец смены. И снова раздался стук колокольчика и в магазин зашли семеро парней. И мое сердце замерло. Они прошли в глубь магазина и стали рассматривать, что то на полках. Я не знала куда себя деть. К кассе подошёл Чимин и начал выкладывать все, что они взяли.
- Здравствуйте, можно небольшой пакет,- он стал поднимать голову и замер от удивления. - О, приветик, ты здесь работаешь. Шесть пар глаз устремились на меня. Техён тоже стоял с удивлением на лице.
- Да,- сложила я все в пакет и отдала сдачу.
- Круто, ну удачи тебе,- улыбнулся он.
Его друзья, совсем не такие как он. Они добрые и дружелюбные, а он льдышка. Раньше они конечно все были "хороши", и "отличную" жизнь в школе, устроили они.
****
- Ну наконец-то ты пришла!- открыл мне дверь, радостный Джин-Хо.
- Ага, Мэй вернулась и она ужасно голодна.
- Горе ты мое луковое, раздевайся, мой руки и к столу.
Закончив с едой и помыв посуду, мы сели смотреть серильчик. Мы решили сделать это нашей традицией, общаться много мы не могли, а провести вечер в компании, даже очень хорошо и весело. Все таки я рада, что живу не сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...