Глава 22

131 4 0
                                    

*POV Мэй*
- И так, моя кровать ближе к окну,- побежала я, бросая туда свой чемодан.
- Мне без разницы, главное не мешай мне,- сказал он, занимая другую кровать.
- Зануда. Я и не собиралась тебя трогать, больно надо,- подходя к окну и смотря на прекрасный вид, ответила я.
- Вот и хорошо.
Я осмотрела весь номер, он был не из дешёвых, что одновременно и напрягло, и порадовало тем, что эти две недели я буду жить в такой маленькой роскоши. Разложив чемодан, я решила принять душ и сходить на прогулку. У нас сегодня свободный день для того, что бы мы устроили себе небольшую экскурсию. Мне бы хотелось сходить погулять с кем-то, но этот зануда, навряд ли захочет. Та и гулять с ним, только настроение портить. Я переоделась и вышла из ванной, и услышала, что Техён с кем-то разговаривает. Это была Льен. Они стояли на входе в номер и о чем-то беседовали. Она была очень красивой, я ей во всем проигрывала. Светло рыжие волосы, спадали ей на плечи, аккуратный носик, небольшие губы и карие глаза.
- Техён, а давай сходим куда-нибудь погулять,- предложила она.
- Нуу… Ладно, я не против, все равно скучно в номере сидеть,- он взял кофту и они вышли.
В голове пронёсся вопрос: "А что, так можно было?" Хотя, если бы его позвала я, он бы отказался. Да и не в тех мы отношениях, что бы просто так гулять ходить. Я решила написать сообщение Джин-Хо, ведь он тоже тут. Но он ответил, что занят. Скука брала вверх и я решилась на то, что бы позвать гулять Хосока. Вот я уже в коридоре, перед его дверью. Стук, дверь открывается и на пороге стоит, по домашнему одетый Хосок.
- О, приветик, что то хотела?- он отошёл, давая мне возможность войти.
- Та вот, скучно стало, решила позвать тебя погулять,- проходя внутрь, сказала я.
- Свидание, - шутливо сказал он и подмигнул. - Я не против, только я ещё не закончил с вещами.
- Я помогу.
Мы быстро разобрались с вещами, он собрался и мы отправились на прогулку.
- Я бывал здесь раньше, поэтому мы не должны заблудиться.
- Надеюсь на это.
Хосок провел меня по всем известным местам рассказывая о каждом. Между достопримечательностями, мы просто шли и говорили обо всем. Он рассказывал неловкие истории из прошлого, вспоминал школьные года. Мы не секунды не шли молча, всегда находились темы для разговора. Устав и проголодавшись, мы решили зайти в кафе. Заказав себе небольшой перекус, мы обдумывали куда бы сходить ещё.
- Кстати, прости, что мы издевались над тобой в школе. Мы были ещё малы и глупы.
- Та ничего страшного. Но есть у вас персона, которая так и не переросла эту тупость.
- Техён… Я не знаю, что происходит с ним. Вообще, раньше он вообще не лез не к кому в университете, ему было все равно на всех. Он переживает не лучшие времена и возможно, решил выплеснуть свой гнев на тебя.
- Круто, а я должна все это терпеть. Мне ведь тоже не приятно, все только и говорят гадости в мою сторону,- попивая чай, рассказывала я.
- Мы на твоей стороне, не обращай внимания на остальных.
Посидев ещё немного там, мы прогулялись ещё немного по ночному городу и отправились в отель. Техёна все ещё не было, я решила переодеться и поесть. Стоя в ванной и разглядывая, в зеркале, синяки, которые мне поставили "фанатки" Техёна, дня четыре назад, я услышала как дверь начала открываться.
- Ааааааа, ты чего творишь?! Тебя не учили стучаться?- быстро опустила футболку я.
- Прости, я не знал, что ты вернулась. Я видел синяки, от куда они?
- А как ты узнал, что меня не было здесь?
- Не переводи тему, Мэй. Я кажется задал вопрос. Ответишь на мой, отвечу на твой.
- А тебе какое дело? Ударилась об угол стола.
- Раз пять, в одном месте? Не верю,- он прислонился спиной, к двери. - Говори правду, а то не выпущу.
- Чего ты прицепился ко мне? Какая тебе разница? Что изменится, если я скажу?- переходя на крик, продолжала я.
- Тебе так трудно сказать?- он был спокойный.
- Твои "подружки" постарались,- сказала я и оттолкнув его от двери, направилась на кухню. Он схватил меня за локоть и повернул к себе.
- Кто? Назови имена,- в глазах у него была ели заметная ярость.
- Я не знаю, как их зовут. Отпусти меня, я хочу есть. Тебя это не должно волновать, ты ведь этого добивался.
- Прости, я не думал, что из-за меня, у тебя будет столько проблем,- он развернулся и направился в сторону выхода.
Два часа ночи, его все ещё нет. Я не знаю куда он мог пойти и не шла на его поиски потому что от меня мало толку. Я совсем не ориентируюсь на местности. Сев на диван, я там и заснула. Сквозь сон, я услышала как мое тело кто-то поднимает и несёт куда-то. Через несколько секунд, я уже лежу на мягкой поверхности, накрытая теплым одеялом.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя