Глава 7

156 6 0
                                    

* POV Мэй*
Я встала и начала собираться. Этот день будет для меня новым толчком в жизни. Я хочу начать жить по другому, хочу, что бы у меня были друзья в университете. Но, будут ли они? Это заведение для богатеньких, а я таковой не являюсь, попала туда из-за своих достижений. Погода была прекрасная. Я собралась сделать все утренние процедуры.  По дороге в ванную меня чуть не сбил Джин-Хо.
- Прости, Мэй, но я первый туда,- показав язык, он начал закрывать дверь.
- Эй, но я же могу опоздать, Джин-Хо, ну пожалуйста,- протянула я.
- Заходи, зубы чистить, но потом я купаюсь, а ты сделай, что то на перекус.
- Но я же не умею готовить,- с щеткой во рту, сказала я.
- Вот твой шанс научиться, чистить зубы молча.
Почистив зубы, я пошла пытаться готовить нам завтрак. Я решила сделать яичницу, её я не смогу испортить. Когда он вышел с ванны, я рванула приводить себя в порядок потому, что время оставалось мало. Сделав лёгкий макияж и одев форму университета, я вышла завтракать. На Джин-Хо тоже была форма, серые штаны и белая рубашка с эмблемой университета, почти как у меня, только у меня юбка.
                                          ****
*POV Мэй*
Сейчас я сидела на линейке и слушала речь ректора. Он поздравлял с началом второго полугодия и желал успехов в учебе. Ещё он говорил про интересное задание, о котором мы узнаем позже. После этого, мы отправились в аудиторию, где наш куратор, объяснил все, что нам нужно знать. Когда все закончилось, я уже собиралась выходить, но меня остановили и сказали, что сейчас найдут человека, который покажет мне университет.
-Ли Йунг, покажи Мэй здание, она новенькая и ничего не знает здесь.
- А она сама не может пройтись и посмотреть, зачем ей я?!
- Нет не может, будь добра, сделай то, что тебя попросили,- начал повышать голос он.
- Ладно. Эй, пошли.
Мы прошлись по всему третьему этажу, а потом она повела меня в низ по лестнице на первый этаж.
- Вот, это столовая. Все, я показала тебе самое основное, все остальное найдешь сама, я теряю свое драгоценное время,- сказала она и ушла.
Я не стала стоять на месте и пошла в сторону выхода. Интересно, а Джин-Хо уже освободился? Мы ведь даже номерами не обменялись. На выходе я столкнулась с парнем и это оказался тот же парень из кафе. Но какого же было мое удивление, когда я разглядела в нем моего бывшего одноклассника. Я вышла на улицу и застыла. Это самое ужасное, что могло произойти. У меня не самые приятные воспоминания связанные с ним, да и вообщем со школой.
*Flashback*
К нам в класс перевелась новенькая и мне удалось с ней подружиться до того, как её настроят против меня. Она единственная кто захотел общаться со мной из класса. Она защищала меня, когда надо мной издевались и всегда помогала мне. Мы делились друг с другом секретами и я наконец поняла, что такое друг. Но я была слишком наивна… Как я могла подумать, что кто-то может быть со мной искренним и правда желать дружбы. Мы уже довольно долго с ней общались и как-то у нас завязался разговор.
- Мэй, а тебе нравится кто-то?
- Нет, что за глупости. Мне не кто не нравится, тем более, в этом нет никакого смысла.
- Ну Мэй, а если правду, я же твоя подруга, я не кому не расскажу, не может быть, что бы тебе никто не нравился,- смотрела она на меня жалобными глазами.
- Ладно, ладно… Только обещай, что не будешь смеяться!
- Обещаю и буду держать рот на замке.
- Это Ким Техён.
- Вау, а у тебя хороший вкус на парней.
На следующий день, когда я уже собиралась входить в класс, я услышала крайне неприятный разговор.
- И представляете, кто ей нравится?- она сидела на парте, а вокруг нее собрались все ребята, в том числе и Техён.
- И кто же?- начали спрашивать ребята.
- Техён. Я не понимаю, как этой толстухе может кто-то нравится. И как она вообще поверила, что я и вправду хочу дружить с ней, бред какой-то, я никогда не буду дружить с такой как она,- все ребята начали смеяться.
По щеке пробежала первая слеза и я побежала к выходу из школы. Мне не хотелось там находится. Мне было очень больно из-за того, что все это время, человек которому я доверяла, обманывал меня. Тот день и стал началом, новой волны издевательств в мою сторону. Я терпела все, обидные слова или побои, и никого не показывала, что мне плохо.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя