Глава 26

138 6 3
                                    

*POV Мэй*
Мне совсем не хотелось ничего делать. Я даже договаривалась о том, что бы поехать в Пусан, но мама отговорила меня. Нам остался один день в Нью-Йорке, а за тем мы возвращаемся в Сеул. Эти дни проходили не очень красочно. Встала, сходили на занятия и провела остаток дня в номере, лёжа на кровати. Аппетита не было совсем, поэтому я игнорировала все просьбы Техёна на то, что бы поесть. С ним мы почти не общались, после пары попыток поговорить со мной, он задался. Наверно, ему и правда особо не нужна наша дружба. Этот последний день, я собиралась провести так же лёжа на кровати. Мне хотелось поехать домой и пойти в больницу к папе, но меня не пускали. С каждым днём, силы покидали меня, намекая на то, что бы я поела. Но я продолжала упорно заниматься, что бы хоть как то отвлечься.
Вечером я все таки решила выйти в магазин и купить себе перекус, на завтрашнее утро.
По дороге в отель, я встретила Хосока.
- О, Мэй, ты вышла на улицу. Бледная то какая, не портит свое здоровье. Мы за тебя переживаем.
- Все нормально, не волнуйтесь,- я хлопнула его по плечу и пошла дальше.
                                            ****
День вылета. Встав пораньше, я собралась и начала ждать, когда за нами подъедут, что бы отвезти в аэропорт. Наши отношения с Техёном, сошли на нет. Они вернулись к той точки, где были изначально. Как будто ничего и не менялось. Он не говорил со мной, я не трогала его. Единственное чего я хотела, прилететь уже в Сеул и закрыться у себя в комнате.
В этот раз было уже не так страшно лететь. Техён уснул почти сразу и я решила не отставать. Но как бы я не старалась, сон не шел. Через пару минут, мне все таки удалось уснуть.
*POV END*
*POV Техён*
Проснулся я из-за жажды. Но когда хотел достать бутылку с водой, ощутил тяжесть на своем правом плече. Повернувшись, я увидел Мэй, которая мирно спала у меня на плече, иногда бурча, что то под нос. Мы не разговаривали с ней строго для. Я знаю, что у неё стряслось и очень хочу помочь, но она отталкивает меня. Сейчас она выглядела спокойной, но через чур бледная кожа, выдавала то, что она перестала следить за свои здоровьем. Так и сознание можно потерять. Попив тихо воды и укрыв ее кофтой, я лег дальше спать.
Когда мы прилетели, уже была ночь. Все разошлись по домам, отдыхать и набираться сил, что бы показать завтра, чему мы научились.
Все ли будет хорошо с Мэй? Ведь ее сосед возвращается через три дня.
                                            ****
Встав с утра, я начал собираться. Интересно, Мэй прийдёт?
В университете я наконец встретился с ребятами , которых мне там не хватало. Хосок-хён проспал и не появился на первой паре.
Время шло, пары тоже. Но Мэй так и не появилась. В университете все решили, что лучше будет показать все чего мы научились, когда вернутся остальные группы. И тогда выделить день для этого.
- Эй, Техён, ты куда собрался?- остановил меня Чонгук, когда я выходил из университета
- Эмм, я домой, а потом к Мэй. Её не было сегодня, решил проведать.
- Хён, я чего-то не знаю? С каких пор ты так дружелюбен с ней?
- Давай по дороге все расскажу. И мне нужен твой совет.
Как я ему и обещал, я поведал все, что происходило у меня с ней. Рассказал, что мы начали ладить, но в последний момент, все испортилось.
- А что за совет?- обдумав всю информацию, что я ему дал, спросил он.
- А, это… Кажется мне нравится Мэй… И я не знаю, говорить ей об этом или нет. Что если я ей не нравлюсь. К тому же, я столько гадостей сделал.
- Ого, наш Техён~и влюбился. Ладно, если без шуток, то она и вправду может не принять твои чувства. Но ты говорил, что вы очень хорошо общались, возможно она поняла, что ты не такой уж плохой. Думаю, стоит попробовать. Но сначала, просто поговори с ней.
- Хорошо.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя