*POV Техён*
Занятия проходили на отлично. Каждый день, как и сегодня, мы проводили два часа в танцевальном зале с нашим тренером, а потом шли и слушали лекции. Сейчас, сделав все наши дела, мы думали куда можно сходить.
- А дождь все идёт,- Мэй тяжело вздохнула. - И куда мы по такой погоде можем сходить?
- Нуу, мы можем сходить в кафе, в кино, куда угодно, где закрытое помещение.
- Кино, да, пошли в кино.- на ее лице, появилась улыбка. - Сначала в отель, надо перекусить.
- И выбрать фильм, на который пойдем,- добавил я.
Наши отношения заметно улучшились, эти два дня мы с ней ни разу не ссорились. Дружить с ней гораздо лучше, чем вести вражду. По дороге в отель, мы встретили Хосока и Льен, которые тоже возвращались с занятий.
- Техён-оппа, может быть сходим куда-нибудь, как в первый день?- Льен повесилась мне на руку. Эта девчонка перебегала уже за всеми из нашей семёрки, теперь добралась и до меня.
- Не сегодня, у меня уже есть планы.
- И какие же у тебя планы,- в разговор включился Хосок, который до этого разговаривал с Мэй.
- Мы идём в кино. Этой плохой погоде не удастся испортить наше пребывание в Нью-Йорке,- Мэй выбежала из под зонта, ловя капли руками.
- О, мы с вами, или это свидание?- он хитро улыбнулся.
- Хосок-хён, ещё одно слово и ты больше не сможешь говорить.
- Ахах, ладно. Так можно?
- Конечно, и Льен с собой возьми,если она конечно не против. Вчетвером будет веселее,- Мэй вернулась под зонт.
- Хорошо, тогда полностью полагаемся на ваш вкус,- он помахал нам и пошел вперёд с Льен.
- Давайте на мелодраму,- Мэй лазила в телефоне, смотря, что сегодня показывают.
- Нет, только не мелодрама. Что там ещё есть?- я заглянул к ней в телефон.
- Комедия, можно сходить, вроде бы фильм интересный, вот посмотри,- она дала мне в руки телефон.
- Ну давай.
Перекусив и собравшись, мы вышли на улицу, где дождь начал стихать. Теперь осталось дождаться ребят и пойти в кино.
****
Фильм и правда был интересный и смешной. После просмотра, мы уже надеялись погулять по городу, но дождь решил иначе. Поэтому мы решили прогуляться по торговому центру. Мэй и Льен, как будто бы знали, что им удастся скупиться и взяли с собой побольше сбережений.
- Девочки, ну может хватит? Мы уже два часа гоняем туда сюда, а так и ничего не купили,- ныл Хосок.
- Я должна купить хоть что-нибудь,- перебирая вещи на вешалке , сказала Мэй.
- Я тоже не хочу ехать домой с пустыми руками,- поддержала Льен.
- Ладно, мы сходим и купим пить, а вы выбирайте.
Спустя час, они все таки нашли то, что хотели и мы отправились в кафе, потому что уже прошел обед, а мы так и не ели. Там не было много людей, поэтому найти столик не составило труда. Мы сидели и разговаривали на разные темы. И Мэй с Льен, вроде нашли общий язык, иногда обсуждая, что то вдвоем. Пока мы набивали животы, погода начала портится совсем. Мы решили отправиться в отель, пока ещё не поздно. И правильно сделали, потому что стоило нам переступить порог отеля, начался сильный ливень и гроза.
- Ну почему такой прекрасный день, что то да и испортит?- скорее риторический вопрос, задала Мэй. - Ну и как я спать буду, когда за окном во всю гремит?
- Как то будешь.
- Тебе легко говорить, ты не боишься этого,- сказав, она подпрыгнула на месте из-за неожиданного грохота.
- Хочешь я лягу на кровать возле окна, а ты на мою?
- Давай. Ладно, я первая в душ.
После Мэй, пошел я. Когда я вышел, она все ещё не спала.
- Чего не спишь? - присаживаясь на кровать, спросил я.
- Не могу уснуть.
- Прям сильно так боишься?
- Угу.
- Ну давай постелю между кроватями и ляжем спать там, возможно тебе будет так спокойнее,- встал я и начал стелить на полу, Мэй немного поседела и присоединилась ко мне. Закончив, мы выключили свет и легли, отвернувшись в разные стороны. У комнате наступила тишина, только иногда гром и шуршание Мэй, нарушали ее. Я повернулся в её сторону, она все ещё не спала, смотря в потолок. Пододвинувшись к ней ближе, я обнял её.
- Спи. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи,- тихо ответила она.
Я не знаю, что происходит со мной. С пожеланием этой девушки, я начал меняться, мне уже не все равно на чувства остальных. А больше всего, мне хочется быть рядом с ней и защищать. Возможно это и называют любовью…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
ФанфикЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...