*POV Техён*
Проснулся я из-за того, что на соседней тумбочке, раздался звон будильника. Глаза не хотели открываться потом что вчера, я поздно вернулся в отель и почти не поспал. Будильник не утихал. Открыв глаза, я повернулся в сторону кровати Мэй, которая до сих пор мирно спала. Встав и выключив этот навязчивый звук, я посмотрел на время. Шесть утра, нам к десяти, пускай ещё спит. Поскольку я встал первый, то и в душ я иду без препятствия. Сделав все утренние процедуры, я решил приготовить завтрак, так как она ещё спала. Таким образом, попытаюсь загладить свою вину перед ней. Я не думал, что мои действия, приведут к таким последствиям. Пока я пытался приготовить нам, что нибудь съедобное, Мэй проснулась.
- Доброе утро,- переворачивая блин, сказал я. Она ничего не ответив, ушла в ванную. Молчанка, это не очень-то хорошо, нам с ней работать на протяжении двух недель. Я стал накрывать на стол, Мэй вышла из ванны и направилась в сторону выхода.
- Эй, ты куда? Я приготовил нам завтрак,- вышел я из-за кухонного стола и направился в её сторону.
- Поем в кафе,- она собралась открывать дверь, но я остановил ее.
- Я уже извинился вчера, что ещё нужно?!- я повысил голос. - Просто сядь и поешь,- уже тише добавил я. Она сняла кофту и пошла в сторону стола. - Приятного аппетита.
- Спасибо, тебе того же.
- Слушай, хочешь, по приезду домой, я скажу всем, что бы они тебя и пальцем не трогали?
- А что это изменит? Я сама разберусь.
- Как? Если ты продолжишь бездействовать, это не прекратится. Я это начал, мне это и заканчиваться.
- Не строй из себя героя. Не надо было начинать,- она была спокойна, но глаза были на мокром месте.
Время близилось к десяти и мы начали собираться, скоро за нами зайдут. Машина подъехала, за нами зашёл довольно молодой мужчина, который представился нашим помощником, на время пребывания нас в Нью-Йорке. Нас перевезли в какое-то здание, где мы и будем улучшать наши навыки на протяжении этих двух недель.
- Здравствуйте, я ваш тренер, надеюсь мы сработаемся,- девушка ярко улыбнулась.
Мы поклонились и стали внимательно слушать все, что она рассказывала. Для начала она наши навыки, что бы понять, над чем ей работать. Затем мы показали наш конкурсный номер.
- Ну, что же. Не плохо. Есть над чем работать. Я сделаю из вас профессионалов.
Через два часа мы освободились. Я так устал, но решил для себя, что пора наладить отношения с Мэй. Хоть немного.
- Мэй,- крикнул ей, когда она пыталась быстро смыться от меня. Она нехотя развернулась и стала ждать меня. - Давай сходим куда-нибудь?
- Ким Техён, ты заболел?- она театрально заволновалась и приложила руку ко лбу. - Вроде не горячий. Что на тебя нашло, то заговорить с тобой нельзя, то сам проявляешь интерес к общению?
- Просто решил, что нужно наладить отношения.
- Не смеши меня, мы с тобой уж точно ладить не будем,- она снова хотела сбежать, но не вышло, я обогнал ее и перегородил дорогу.
- Послушай, да я виноват перед тобой. Но я ведь извинился и продолжаю пытаться загладить вину. Давай попытаемся хоть немного загладить наши отношения, для работы здесь, это тоже пригодится.
- Ладно. Хочу в парк развлечений,- она развернулась и пошла вперёд.
- Как пожелаешь, только сперва, давай в отель?
- Точно, в платье будет не удобно, везде кататься.
В отели мы переоделись в более удобную одежду и решили перекусить. Затем нашей задачей было найти на карте этот парк и мы справились. Дальше был спор, как туда добираться. Я предлагал такси, она хотела прогуляться пешком.
- Ну вот и езжай на своем такси, я ушла.
- Ладно, стой. Пойдем вместе,- она победно улыбнулась.
В парке мы не секунды не сидели на месте. Он был настолько огромный, что я думал, что мы застряли здесь до завтрашнего утра. Но мне нравилось, давно я так не отдыхал. Да и Мэй, за эти два дня, по-настоящему веселилась.
- А пойдем ещё туда,- она тянула меня за руку, а я и не сопротивлялся, пока не увидел, что это американские горки.
- Нет Мэй, постой, может пойдем на те машинки?
- Нет! Хочу туда,- она обиженно надула губки.
- Ладно,- я не могу перечить этому ребенку.
Начинало темнеть, мы успели побывать почти везде, некоторые аттракционы, решили оставить на следующий раз. Сейчас мы просто прогуливались и ели мороженое.
- А давай, потом на колесо обозрения?- она показала в его сторону.
- Хорошо, скоро должны включить огоньки.
Купив билеты, мы отправились на колесо. Вид был захватывающий.
- Отлипни от стекла, а то упадешь,- пытался оттащить её я.
- Вот зануда,- она наконец села на середину лавочки.
- Вот видишь, мы можем и нормально общаться, без криков,- начал я.
- Но будет ли так всегда или это временное перемирие?
- Кто знает…
Мне бы хотелось общаться с ней так всегда. Я привык к ней, и по прибытию домой, хочется сохранить эти отношения. Я пока не знаю, что это… Но мне хочется, что бы с ней все было хорошо. Не хочу, что бы она плакала, тем более из-за меня. Хочу видеть только улыбку. Как сейчас, она так ярко улыбается, смотря на этот вечерний город их колеса.
- Улыбайся по чаще, тебе идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
Fiksi PenggemarЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...