Глава 18

140 7 2
                                    

* POV Техён*
Я сидел на кухне и ел свой завтрак. Отец ходил по дому и носил в руках какие-то документы. Странно, но сегодня он не ушел рано, как обычно.
- Ах да, Техён. Все забываю тебе сказать, ты не напрягайся с этим вашим конкурсом, ты все равно туда не попадешь. У нас будет очень важная встреча, та и уехать сейчас ты никуда не можешь потому что ты будешь мне нужен.
- Как это не буду участвовать в конкурсе?! Ты не можешь решать за меня! Это хороший шанс для меня и я не собираюсь его терять из-за того, что ты будешь устраивать какие-то посиделки!- начал кричать я, а потом встал и направился в сторону выхода.
- Ты куда пошел?! А ну вернись, я ещё не закончил!
Я не стал останавливаться и пошел в университет.
                                          ****
Я шел по коридорам, у нас сейчас опять свободное время от лекций и я решил найти Мэй. Настроения не было никакого, сейчас был бы кстати Намджун, который даст мне совет. Я не собираюсь упускать такую возможность, тем более, это затронет не только меня, ну и Мэй. Она не сможет участвовать без партнёра. А это и для неё хорошая возможность. Хотя, с каких пор я стал о ней беспокоиться? 
Я продолжал идти и услышал звук фортепиано, он исходил из аудитории, которая была недалеко. Я пошел на звук и увидел Мэй, которая играла на инструменте. Мелодия была спокойная и печальная. Она играла так хорошо, вкладывала в это свою душу. Эта девушка не перестает удивлять, танцует хорошо, да ещё и играет. И вот она начала петь, её голос подходил к этой песни. Мне стало как-то спокойной на душе. Я решил зайти и послушать пение внутри. Мэй заметила меня и остановилась.
- Сыграй ещё, пожалуйста,- я сел рядом с ней на стул и закрыв глаза, наслаждался голосом.
*POV END*
*POV Мэй*
Техён выглядел ещё хуже, чем вчера. Мне было очень обидно, но  одновременно и жалко. Я выполнила его просьбу и начала играть. Сейчас он не кричал, не издевался, а просто внимательно слушал. Я закончила и повернулась к нему.
- Пойдем репетировать, я уже освободилась,- сказала я.
- Да, пошли. А это твой индивидуальный номер?
- Да,- после вчерашнего мне все равно, не хотелось особо говорить.
- Я тоже буду петь, только играть будет Юнги-хён.
- Понятно,- он кажись заметил, что я не настроена на разговор и дальше мы шли молча.
Мы репетировали около двух часов и я уже изрядно устала. А ещё, я неправильно поставила ногу во время движения и теперь она болит. Я села на пол и стала разминать её.
- Я устала, давай сделаем перерыв,- проныла я
- Ладно, пошли в столовую.
Я очень удивилась, но не стала перечить и пошла за ним. Нога начинала болеть ещё больше, надо будет посмотреть мазь от ушибов.
Ели мы в тишине, я не решалась заговорить потому что он бы опять начал злиться, лучше поесть в спокойствии.
- Вы сегодня заняты с Исыль? Мы собираемся опять гулять и парни хотят, что бы вы пошли,- нарушил он тишину.
- Не думаю, что смогу. Я работаю.
- Ну, а после работы?
- Я хожу в спортзал.
- Ну тогда дай номер Исыль, может она пойдет с нами.
Я протянула ему телефон с ее контактами. Я была бы не против, но мне правда некогда. А ещё Джин-Хо одному скучно сидеть там.
После перекуса, мы ещё немного позанималась и разошлись. Меня уже ждала работа. Я не волновалась по поводу того, что мы с ним, что-то не успеем. Время оставалось уже не так уж много, но и у нас было уже почти все готово. Осталось только доработать и все.
Закончив со всеми своими делами, я отправилась домой. Дома я никого не застала. На столе стоял ужин и лежала записка, где было написано о том, что Джин-Хо срочно нужно было отъехать кое-куда. Я поужинала, приняла душ и решила, что стоит хорошо выспаться, легла  спать.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя