*POV Техён*
Такой настойчивый визит к Мэй, был не только из-за волнения. После разговора с Чонгука, я ничего не подозревая пришел домой, где меня уже ждал отец. Я ведь знал, что он добьётся своего.
*FLASHBACK*
- С возвращением сынок. Как Нью-Йорк? Я сначала был так зол на то, что ты сбежал туда, но потом я подумал и решил, раз тебе так хотелось туда, то теперь ты будешь учиться там,- он хитро улыбнулся.
- С чего ты взял?- я невозмутимо стал подниматься по лестнице.
- Эта девчонка, Мэй кажется. Ты хочешь что бы ее выгнали из университета?- он ухмыльнулся.
- Что? Не смей её трогать!
- Смотря на твое поведение.
- Я согласен,- сказав это, я поднялся на вверх.
- Знал, что тебе понравится эта идея. Вылет завтра,- крикнул он.
*FLASHBACK END*
Поэтому, сейчас я здесь ещё для того, что бы последний раз встретиться с ней. Я не собираюсь говорить ей об этом, а так же, о своих чувствах. После того, как она не впустила меня первый раз, мне стало все ясно, я не нравлюсь ей. Поэтому, я хочу остаться для неё другом. Сейчас мы сидим на кухне и едим.
- Ты такая бледная. Когда в последний раз, ты нормально ела?- спросил я.
- Не помню,- она со скоростью света, закидывала ложку с содержимым, в рот.
- Ешь медленнее, еда не убежит.
- Ты как мама, все, что я делаю, ты пытаешься исправить.
- Я твой друг и я волнуюсь.
Доев, я помыл посуду и собирался уходить, так как уже было поздно. Но меня дёрнули чьи-то маленькие ручки, в другую сторону от двери.
- Эй, что ты делаешь? Куда ты меня ведёшь?
- Посмотри со мной сериалы, мне одиноко одной.
- Но ведь уже поздно.
- Останешься с ночёвкой, мы жили в одном номере две недели.
- Хах, ладно.
Мы валялись в ее комнате, смотря комедию на ноутбуке, как вдруг, её телефон зазвонил. Она взяла трубку, и вовремя разговора, на ее лице появилась улыбка и потекли слезы. Закончив, она закрыла глаза и упала на кровать.
- Эй, что такое?- подвинулся я к ней, и положил руку на спину.
- Папа очнулся! Он жив!- она подняла голову, где на лице виднелись слезы радости, затем она обняла меня.
- Вот видишь, я говорил, что все будет хорошо.
- Да. Хочу завтра съездить к ним.
- Так езжай, думаю он будет рад увидеть свою дочь.
- Так и сделаю.
- А теперь ложись спать, тебе завтра предстоит поездка к родителям. Нужно быть бодрой,- она послушно опустилась на подушку, держа мою руку.
- Сладких снов, Мэй.
- Спокойной ночи, Техён.
Возможно это и к лучшему, что ее завтра не будет в городе. Я спокойно уеду, а она узнает об этом уже позже.
****
- Техён, ты уверен, что не хочешь попрощаться с ней нормально?- ребята провожали меня.
- Нет, так будет легче. Давайте обнимемся.
- Мы будем скучать,- обнимая меня, сказали они.
- Я ещё вернусь.
- А у тебя нет выбора,- сказал Намджун.
- До встречи. Я буду звонить.
- Пока.
*POV END*
Я сидела в палате с папой и мамой и рассказывала о своем пребывание в Нью-Йорке. Папа сказал, что после этой аварии, осознал, что должен поддерживать мои интересы. Мы весело обсуждали, что то и смеялись. Папа шел на поправку. Посидев ещё немного в палате, мы с мамой пошли домой.
- А тот парень, с которым ты была в паре и жила там, вы дружили?- наливая чай, спросила она.
- Да, и я тебе больше скажу, ты его знаешь. Помнишь Техёна со средней школы, это он.
- Неужели. И у вас получается нормально общаться?- ставя чашку на стол и присаживаясь, задала снова вопрос.
- Сначала нет, но потом мы нашли общий язык. И я поняла, что он не такой уж и плохой, каким показался. И там не только он, а и вся его компания.
Дальше я рассказывала о том, как мы с Техёном проводили время в Нью-Йорк, как он сидел со мной, когда мне было плохо и, что он вывел меня из состояния "овоща".
- Ты так много говоришь о нем. Он тебе нравится?
- Ну мам~,- протянула я. - Не знаю, возможно нравится,- уже тише добавила.
- Так это прекрасно, думаю ты тоже ему нравишься. Вам нужно поговорить.
- Нужно. Ладно, спокойной ночи,- я поцеловала ее в щеку и пошла к себе в комнату.
- Спокойной ночи.
На телефоне было много уведомлений о пропущенных вызовах от Исыль. Я набрала и сразу же взяли трубку.
- Привет, чего звонила?- спросила я, ложась на кровать.
- Привет. Мэй, ты где сейчас?
- В Пусане.
- Ты знаешь, что Техён улетел учиться в Нью-Йорк?
- Что?- я подпрыгнула с кровати. - Как? Когда? Зачем?
- Его отец заставил. Сегодня утром.
- Ладно, потом созвонимся.
Я стала набирать его номер, но он был отключен. Поэтому я стала набирать первый попавшейся номер ребят.
- Ало, Намджун, это Мэй.
- Я понял, привет.
- Почему он не сказал, что улетает?- я ходила по комнате туда сюда.
- Не хотел забивать тебе этим голову. Он думал, что тебе это не интересно.
- Как мне не интересно? Как мне может быть не интересным то, что происходит с человеком, который нравится мне?!
- Он тебе нравится?
- Да… Ладно, пока.
- Мэй, я поговорю с ним.
- Не надо.
Я упала на кровать и через пару минут, меня одолел сон.
****
Я пробыла в Пусане неделю. А сейчас я уже как месяц в Сеуле. За это время, я все так же не смогла связаться с ним. Мне только стало известно, что его отец сжалился над ним и позволил дальше учиться на танцора, только в более крутом университете. Сейчас меня вызвали к ректору, по какому то вопросу. Я постучала и вошла.
- Здравствуйте, звали?- я стояла на входе.
- Да, проходи, садись.
- Что вы хотели?- садясь на кресло, спросила я.
- Нам пришло письмо, с предложением из Нью-йорка, что бы все победители конкурса, которые уже были там, начали обучение в их университете, который вам и представлял возможность побывать там.
Я была в шоке. И согласилась, потому что это прекрасная возможность. Нам заметили. И на сколько мне известно, это хороший университет. Обучение будет проходить в течении двух лет. Я позвонила родителям и Исыль, рассказывая им эту новость. Они поддержали меня и сказали, что приедут попрощаться.
****
- Я буду скучать за тобой, Мэй,- Исыль уже пять минут весела у меня на шее.
- Я тоже буду очень скучать. Будем созваниваться каждый день.
- Да.
Ещё раз обняла ребят и родителей, я с Хосоком и Льен, а так же с Джин-Хо и его компанией отправились на наш самолёт.
Прибыв в Нью-Йорк, родители позаботились о том, что бы у меня была квартира и Джин-Хо, который ещё не снял себе квартиру, остановился у меня. Мы положили чемоданы и привели себя в порядок. После отправились в университет, что бы ознакомиться со всем.
*POV END*
*POV Техён*
Меня попросили провести новичкам экскурсию по зданию университета и ознакомить с правилами. К нам в отдел, прибыло ещё три человека. Я шел по коридору в сторону выхода, что бы встретить их. Но я пришел в шок, когда увидел три знакомых силуэта.
- Хосок-хён, Мэй, Льен. Вы будете учиться здесь?- моему счастью не было придела.
- Техён~а, мы снова вместе,- он обнял меня.
Я провел им экскурсию и рассказал о всем, что они должны знать.
- Мэй, нам нужно поговорить… Пойдем сходим куда-нибудь?- я остановил ее за руку. Она согласно кивнула. Я решил, что лучше сходим в сквер, который тут не далеко.
Мы шли молча, боясь сказать, что нибудь друг другу.
- Почему ты не сказал, что улетаешь?- она первая нарушила тишину.
- Я думал, что тебе это не интересно?
- Не интересно?! А кто говорил, что мы друзья?! Разве друзья не делятся таким?!- на её глазах появились слезы. - Я скачала.
- Я тоже скучал. Так сильно, что хотелось все бросить и вернуться,- я обнял её, а она продолжила плакать мне в плече. - Хотелось увидеть тебя, обнять, рассказать все, что случилось за это время. Мэй, ты мне нравишься. Нравишься ещё с тех пор, как увидел впервые в университете,- я не ждал, что это взаимно, но мне стало легче.
- Ты мне тоже нравишься. Не бросай меня больше, никогда,- она подняла свое заплаканное личико. Боже, я так скучал за этим взглядом.
- и не собираюсь. Теперь я всегда буду с тобой,- сказав это, я наконец смог поцеловать такие желанные губы.
*POV END*
*Автор*
Двое совершенно разных человека, нашли друг друга. Пускай сначала их путь был тяжёлым, но это только укрепило их связь. Теперь каждый из них, обрёл поддержку и опору, которой доверит все, даже свою жизнь…Ну вот и конец...
Если честно, то мне даже как то грустно.
Хотела бы поблагодарить всех, кто читал мою первую работу.💜 Кто комментировал и давал этим самым мне вдохновение.💜
Мне была очень важна ваша поддержка. Я вас люблю!!!💜
Отдельное спасибо моей подруге, которая поддержала меня, услышав мою идею, которая была всегда рядом, на протяжении написания. Я тебя люблю!!!💜
Всем спасибо!!!
Буду стараться и дальше радовать вас, хорошими работами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanfictionЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...