Глава 9

138 4 0
                                    


*POV Мэй*
Я встала раньше будильника. Джин-Хо ещё спал судя по тишине и я решила сделать все утренние процедуры. Когда я вышла из ванной, я услышала звук звонящего телефона с его спальни. Он видимо не собирался вставать, поэтому я решила разбудить его.
- Эй, соня вставай. Утро уже настало.
- Не хочу, Мэй. Дай мне ещё пять минут.
- Никаких пять минут, поднимайся.
- Какая ты жестокая.
                                         ****
Когда я зашла в аудиторию, я увидела место где рядом никого не было. Присев туда и приготовившись к паре, а у нас была анатомия, я  решила осмотреться, Техёна не видно и Слава Богу. Но только мне стоило об этом подумать, дверь открылась и вошёл Техён, и ещё два парня. Присмотревшись, я поняла, что это Чонгук и насколько я помню, второго звали Чимином. Они начали идти в мою сторону и тут мне стало страшно. А что если узнают? Ладно Мэй, соберись и не дай, и здесь над тобой издеваться. Я отвернулась и стала лазить в телефоне.
- Ээй, вали отсюда,- раздалось надо мной.- Это наши места, найди себе другое.
Я решила собрать все мои мизерные остатки храбрости и выстоять в этой "войне" за место.
- Нет, я первая села сюда, если вам надо ищите другие места, мне нравится здесь.
- Да ты…- его оборвали.
- Техён, пошли сядем там, пускай сидит.
Остальные пары проходили спокойно, меня никто не трогал. Все время я ходила одна и мне было нормально, за столько лет, я уже привыкла. В столовой я тоже сидела одна, видно, все уже распределились по группам. Вернувшись с столовой, в аудитории было шумно все, что то обсуждали. Сев за свое место, я снова начала лазить в телефоне, как вдруг из коридора донёсся крик.
- Мэээй, ты здесь?- в дверном проёме показалась голова Джин-Хо.- О, вот ты где. Ты мне нужна, иди сюда.
Я встала и под взгляды одногруппников вышла.
- Зачем так орать и, что тебе нужно?
- Нас отпустили, а я ключи забыл, не могла бы ты дать свои?- спросил он и почесал затылок.
- Боже, горе ты моё луковое. Сейчас принесу.
Взяв ключи из портфеля, я вынесла их ему. Когда я вошла обратно, услышала как многие шептались.
- Интересно, а они встречаются?
- Думаю, да. Она ему ключи несла.
Мне стало жутко неудобно, теперь все думают, что я с ним встречаюсь. Все остальные пары прошли без происшествий и собравшись, я пошла на выход. На самом выходе, меня пихнул мимо проходящий Техён со своей компанией так, что я чуть ли не клюнула носом в землю.
*POV END*
*POV Техён*
- Техён, почему ты с ней так, ну не уступила тебе эта девка место, ничего страшного не произошло,- начал Чонгук.
- Она меня бесит.
- Все ясно, просто она нанесла удар по твоему самолюбию,- начал рассуждать Чимин.
- Ага, как она посмела ослушаться самого Техёна,- засмеялся Чонгук.
- Та замолчите вы, достали. Больше не о чем поговорить?
- Все. Молчим, молчим, Тэ.
- Просил не называть меня так. Все я пошел домой, вечером встретимся.
Они конечно хорошие друзья, но в такие моменты, хочется их убить. Эта новенькая бесит меня из-за своей застенчивости. Ходит везде одна, сидит одна. Заступиться толком не умеет за себя, а строит - не пойми что. Не люблю таких людей, которые не умеют постоять за себя. Но, она мне кого-то напоминает. Точно, это та девушка, с которой я столкнулся в кафе. Но и тогда она показалась мне знакомой. Надо будет разузнать о ней, что то.
*POV END*
*POV Мэй*
Сегодня я очень устала и решила никуда не ходить, а посмотреть сериалы. За их просмотром, я и не заметила как на улице уже стемнело.
- Эй, Мэй, пошли кушать,- заглянул ко мне в комнату, как всегда без стука, Джин-Хо.
- Сейчас иду, ты прям на мою маму похож, ходишь, заботишься обо мне, как о маленьком ребенке.
- Ты и есть ребенок, и не как мама, а как старший брат. Быстро к столу, кушай и спатаньки.
- Ты серьезно?
- А похоже, что бы я шутил,- посмотрел он в мою сторону.
После ужина, я и вправду уже ничего не могла делать. Поэтому приняла ванную и легла спать. Чувствую, завтра будет "весёлый день"

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя