*POV Техён*
- И это…- все внутри сжалось. Мэй от волнения закрыла глаза. - Кан Лиен и Чон Хосок,- зал начал аплодировать. - А следующие, Ким Техён и Пак Мэй.
Переживание сменилось на радость. Мэй бросилась ко мне в объятия и стала прыгать на месте.
- Техён, мы победили! Мы едим в Нью-Йорк! - она все не успокаивалась.
- Да Мэй, но ты меня сейчас задушишь и мы не куда не поедем,- она отпустила меня.
- Мы поздравляем вас, а сейчас идите домой и собирайте вещи. Завтра вы летите в Нью-Йорк!
Мы спустились со сцены и к нам подлетела Исыль, набросившись с объятиями на Мэй.
- Боже, ребята, я так рада за вас. Вам выпал такой шанс. Мы сейчас же иду с тобой к тебе домой и мы собираем все необходимое, и проводим круто время, я всё-таки тебя две недели не увижу.
Они попрощались со мной и пошли домой. Я стал искать Хосока и остальных ребят. Они стояли недалеко от выхода и махали мне рукой.
- Ну вы и зажгли,- начал Джин.
- А ты уже на столько стар, что не смог,- Гук начал шутить над ним.
- Иди сюда, я сейчас с тобой разберусь,- они сорвались с места и направились к выходу с университета.
- Как на счёт того, что бы куда-то сходить и отпраздновать ваш выигрыш?- предложил Намджун.
- Хорошая идея,- поддержал Хосок.
* POV END*
*POV Мэй*
- Джин-Хо, я дома и со мной Исыль,- зашла я, прокричав. - И угадай, кто победил на конкурсе?
- Мэй, ты прошла? Я так рад, - он выбежал с кухни и обнял меня. - У нас в доме есть ещё один победитель.
- Ты тоже? Ура, мы будем в Нью-Йорке вместе.
- Ну не совсем, мы будем очень заняты. И мы в разных группах, даже в самолёте летим отдельно. Но думаю время видеться будет.
- И я так думаю. Ну, давайте собирать вещи и веселиться.
Сначала мы упаковали чемоданы, а потом приготовив ужин, решили посмотреть какой то сериал. Так мы и провели свой вечер, перед отъездом.
****
Вот я уже стою в аэропорту с Хосоком и Лиен. С нами был человек, который будет с нами до нашего заселения в отель, а потом передаст на в другие "руки". Мы стояли и ждали Техёна, он снова опаздывал. Неужели отец его не отпустит? И после этих мыслей, я замечаю знакомую фигуру, которая пробирается через толпу.
- Простите, что опоздал,- поклонился он.
- Ничего страшного, у нас ещё 10 минут, мы успеваем.
Вот мы уже заняли свои места и ждём взлета. Я первый раз лечу и вообще, сейчас внутри у меня паника. Я боюсь! Я буквально влипла в кресло и ждала когда самолёт взлетит.
- Эй, ты чего?- Техён снял наушники и повернулся ко мне, я молчала. - Ты, что боишься лететь?
- Раньше не было потребности в этом, а сейчас страшно.
- Что у вас тут?- Хосок показался из-за заднего сиденья.
- Она боится.
- Не повезло тебе друг, будешь все время до Нью-йорка успокаивать.
- Почему это я должен её успокаивать, сама разберётся.
Я отвернулась к окну и стала себя успокаивать. Ребята уже летали, значит это не так страшно.
- Эй, просто возьми наушники и попробуй поспать. Должно помочь,- я кивнула и надела наушники.
Через пол часа, мне все же удалось уснуть.
*POV END*
*POV Техён*
Мэй уснула, а я не знал чем себя можно занять. Уснуть не как не получалось. Из моих мыслей меня вывела голова Мэй, которая приземлилась мне на плечо. Она так сладко спала. За все это время я стал привыкать к ней. Человек полный позитива, заставляющий меня улыбаться. Ещё немного послушал музыку и тоже погрузился в сон.
****
И вот мы уже сонные стоим в отеле и ждём ключи от наших номеров.
- И так ребята, жить вы будете по парам, так как вам даётся специальный человек, который будет сопровождать вас везде и вы должны находиться вместе, вдруг что.
- Мне прейдется жить с ним в одной комнате? О Боже,- начала она.
- Я тоже особым желанием не горю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
FanficЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...