Потом самолет начал набирать высоту и как будто свернул на восток, и потом вдруг стало темно, - попали в грозовую тучу, ливень сплошной стеной, будто летишь сквозь водопад, а когда они выбрались из нее, Комти повернул голову, улыбнулся, протянул руку, и там, впереди, он увидел заслоняющую все перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро. И тогда он понял, что это и есть то место, куда он держит путь.
- Эрнест Хемингуэй «Снега Килиманджаро»
«Пожалуйста, приходите снова!»
Стеклянная дверь за ними закрылась. С желудком, полным горячей еды, Сюй Пин ощущал теплоту и леность, словно находился в жаркой сауне.
«Пошли домой», - повернувшись, сказал он брату.
«Хорошо».
Луна этой ночью была особенно яркой, воздух наполнен благоуханием жасмина, а земля, казалось, была покрыта тонким слоем снега. Хотя прошедшая неделя была тяжелой, и следующая будет не легче, Сюй Пин был благодарен за эту короткую передышку.
Отпирая замок на велосипеде, он спросил: «Хочешь поехать домой на велосипеде или пойти пешком?»
Сюй Чжэн опустил голову, размышляя.
Сюй Пин посмотрел на луну и сказал: «Давненько мы не гуляли по вечерам. Давай пройдемся и переварим хотя бы часть всей этой еды».
Не издав ни звука, Сюй Чжэн потянулся, чтобы взять брата за руку.
Его рука отличалась от руки Сюй Пина тем, что была постоянно теплой. Когда-то Сюй Пин мог легко одной рукой обхватить кулак брата, но сейчас у него создавалось впечатление, что он не смог бы освободиться от руки, окружившей его пальцы.
Когда его маленький братишка успел так вырасти?
«Мы давно не измеряли твой рост и вес. Надо не забыть заскочить в поликлинику, когда будем проходить мимо».
«Хорошо».
Он возил брата на велосипеде, сколько себя помнил, но лишь недавно стал находить это обременительным. Он больше не мог заезжать на бугор, сильнее крутя педали, вместо этого ему приходилось просить Сюй Чжэна слезть, и они вместе пешком преодолевали холм.
Сюй Пин положил ладонь на плечо Сюй Чжэна и на глаз измерил его рост: «Думаю, ты стал выше за этот месяц. Прежде моя голова доходила до уровня твоих глаз, но сейчас она достает лишь до носа. Если так и продолжится, к концу лета ты достигнешь шести футов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат / Brother
RomanceЭто история о двух братьях и их жизни. Страдающий от аутизма младший брат и его старший брат соединены особой связью, история в подробностях рассказывает, как она образовалась, как они справлялись с этим, и как эти узы изменили их будущее. Эта истор...