Глава 18

6.8K 293 37
                                    

«Дейли Х лжет и богохульствует! Вы обманываете людей, бессердечные мерзавцы! Сейчас не время для мести! Но когда оно придет, люди отомстят!»

Когда Сюй Пин проезжал мимо Площади Народа с сидящим сзади братом, люди уже десятками тысяч собрались там, полностью блокируя движение. Женщина с короткими волосами, в сером пиджаке и с красным рупором в руке, стояла перед белым баннером, высотой с ее рост, с надписью из красных иероглифов, и скандировала морю голов перед ней.

В западной части площади находилась мэрия, а следом - офис главной местной газеты, Дейли Х. В центре площади возвышалась мемориальная доска в память об освобождении, и в любой другой день ее окружали бы цветы. Однако в этот день площадь была заполнена людьми.

Застряв в пробке, Сюй Пин спрыгнул с велосипеда, как все остальные велосипедисты, и схватил брата за руку: «Здесь слишком много людей. Ты не должен отпускать мою руку».

Женщина с короткими волосами покинула трибуну, и ее сменил тощий высокий парень.

«Вчера мы остановились на демократии. Что такое демократия? Насколько мне известно, «demos» значит «народ», а «kratos» - «власть». Мы, народ, должны получить власть!»

Толпа взорвалась аплодисментами и одобрительными возгласами.

Сюй Пин замер на месте, будто не мог поверить своим глазам.

Внезапно Сюй Чжэн схватил его за руку.

Повернувшись, Сюй Пин увидел еще больше людей, скопившихся на площади, многие из которых приехали на велосипедах с красными флагами с надписью «Университет Х!», торчащими сзади.

Сюй Чжэн так крепко держал брата за руку, что его пальцы впивались в кожу.

«Не волнуйся. Мы уже уходим».

Толкая велосипед, Сюй Пин изо всех сил старался протиснуться.

«Простите! Пытаюсь пробраться!»

Одной рукой он толкал велосипед, а другой держал брата за руку.

Было много студентов с повязками на голове, раздающих листовки. На повязках черной тушью было написано одно слово: «ГОЛОДОВКА».

«Пожалуйста, поддержите нас!»

Один из этих студентов встал на пути Сюй Пина и сунул ему в лицо листовку.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя