Это самый далекий, но и самый близкий к себе самому путь, самый запутанный, но ведущий к совершеннейшей простоте песни.
- Рабиндранат Тагор «Гитанджали»
Одной рукой держа велосипед, а другой - руку брата, Сюй Пин пробирался по неосвещенной улице.
Ночь поглотила последний отсвет сумерек на горизонте, в небе слабо мерцали крошечные звезды.
«Что ты сегодня делал в школе?» - мягко спросил Сюй Пин.
«Читал».
«Что ты читал?»
Поразмыслив немного, Сюй Чжэн ответил: «Русалочку».
«Правда? Расскажешь мне потом эту историю?»
«Хорошо».
Это был последний уикенд мая. Весна подходила к концу. Цветы яблони Холла полностью распустились и тихо бросали свои безжизненные лепестки, позволяя им падать в грязь. Новый круг жизни стремился прорваться на улицы и аллеи города. Появились маленькие бутоны олеандра, тонкие листья, казалось, покрылись толстым слоем зеленого лака, готовясь к палящему летнему солнцу в этом году.
Сюй Пин остановился перед лапшичной и посмотрел на меню.
«Я не покупал продуктов сегодня, так что давай поедим здесь, окей?» - повернувшись, спросил Сюй Пин слегка уставшим голосом.
Магазин был небольшим, но места были чистыми.
Энергичный владелец был тут как тут. Увидев новых, усаживающихся посетителей, он принес чай и закуски - арахис и острые огурцы.
«Две лапши с говяжьим сухожилием. Одна острая, другая - нет, с луком и кинзой».
Приняв заказ, владелец направился в кухню сзади.
Сюй Пин вытянул две пары одноразовых палочек из бамбуковой подставки. Разделив одну пару, он тщательно снял с нее щепки, прежде чем передал Сюй Чжэну: «Должно быть, ты голоден, да? Вот поешь пока закуски. Скоро принесут лапшу».
Он придвинул к брату две тарелки с закусками.
Сюй Чжэн неуклюже держал палочки и, дрожащими руками взяв орешек, поднес его ко рту Сюй Пина: «Держи, Гэгэ».
Прежде чем Сюй Пин успел открыть рот, орешек упал и, отскочив от стола, покатился по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат / Brother
RomanceЭто история о двух братьях и их жизни. Страдающий от аутизма младший брат и его старший брат соединены особой связью, история в подробностях рассказывает, как она образовалась, как они справлялись с этим, и как эти узы изменили их будущее. Эта истор...