Глава 27

6K 289 54
                                    

Нет, я больше не ребенок; я выросла и повзрослела, преодолев невзгоды. Почему же я тоскую по любящим рукам мамы, членов моей семьи, или просто кого-то, кого я знаю. Пожалуйста, придите ко мне в этот одинокий час, пожалуйста, возьмите меня за руку и подарите мне силу и любовь, чтобы пройти этот трудный путь.

- Трам Данг Туи «Прошлой ночью я мечтала о мире»


Руки Сюй Пина дрожали, не переставая.

На его рубашке остались только две верхние пуговицы, но он не мог справиться даже с этими маленькими белыми кусочками пластмассы.

Дверь в спальню открылась и закрылась. Хуан Фань подошел, натягивая футболку.

«Все в порядке. Мой сосед в своей комнате. Твое лицо было в диване. Он не должен был его видеть».

Сюй Пин продолжал свою борьбу с пуговицами трясущимися руками, словно не слышал.

Хуан Фань зажег сигарету и сделал несколько затяжек, прежде чем порыскал в своем шкафу и нашел свитер для Сюй Пина: «От этой твоей рубашки нет толку. Надень пока мой свитер».

Белый свитер упал на колени парня, но вскоре скользнул на пол.

Видя это, Хуан Фань погасил окурок и подошел к Сюй Пину: «Я помогу тебе».

Не успел он подойти достаточно близко, чтобы коснуться Сюй Пина, как тот громко прошипел: «Не трогай меня!»

Рука Хуан Фаня застыла в воздухе, затем опустилась к его боку и сжалась в кулак, но его лицо ничего не отражало. Он усмехнулся: «Почему ты так напуган? Я больше не в настроении, даже если б ты захотел заняться этим сейчас».

Сюй Пин наконец одолел первую пуговицу и перевел свои дрожащие руки на вторую.

Хуан Фань поднял свитер с пола, встряхнул его и протянул Сюй Пину: «Надень это. Твоя рубашка почти без пуговиц, и ткань - тонкая. Ты подхватишь простуду под дождем».

Сюй Пин молчал, опустив голову.

Хуан Фань скользнул руками в свитер снизу и растянул его для Сюй Пина: «Давай же. Сначала голову».

Сюй Пин бросил вещь на пол.

В его взгляде промелькнуло что-то похожее на ненависть, прежде чем он отвел его в сторону: «Я был неправ. Мне не следовало приходить сюда».

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя