Глава 7

6.9K 312 15
                                    

То, что важно, всегда невидимо.


- Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»


Сюй Пин не пошел в школу.
Сначала он отправился домой. Открыв дверь, он встал у входа. Почему-то мальчик был напуган, и у него подкашивались ноги.
Только молча подбодрив себя, он шагнул внутрь.
Красного ведерка под столом не было. Сюй Чжэн всегда ставил свою любимую игрушку туда, но сейчас ее не было нигде в комнате.
Сюй Пин стоял в центре гостиной. Каждая дверь в доме была распахнута настежь. Окно в комнате мальчиков было открыто, и светло-бежевые шторы громко колыхались от проникающего внутрь ветра.
Было ясно, что его брата дома не было, но все же он позвал: «Сяо-Чжэн!»
Никакого ответа.
Минуту он стоял на месте, а потом пошел на кухню. Достав из буфета стакан, он наполнил его до краев и выпил залпом.
Ему очень хотелось пить.
Он налил еще один стакан. Выпив половину, Сюй Пин ощутил позыв к рвоте и наклонился над раковиной, но ничего не вышло.
Он вылил остальную воду и, помыв стакан, убрал его на место.
Было ужасно тихо.
Сюй Чжэн не любил болтать, но создавал всевозможный шум. Он был неуклюжим и часто врезался в стол, стуча и звеня, но Сюй Пин никогда не слышал от него «ой».
Сюй Пину приходилось постоянно проверять его, пока он делал в спальне домашнюю работу. Сначала он клал карандаш и шел посмотреть. Позже он просто звал брата по имени со своего места, и Сюй Чжэн тихо появлялся в комнате. Независимо от того, был ли Сюй Чжэн чем-то занят в этот момент, или как много раз его уже звали, он послушно приходил, как только брат называл его имя, словно собака, отвечающая на команду хозяина.
Иногда, когда Сюй Пина дразнили в школе, он продолжал называть имя Сюй Чжэна, пока ему не станет лучше. Как только Сюй Чжэн появлялся, он снова отпускал его. Даже когда Сюй Чжэн дюжину раз пробегал туда-обратно между гостиной и спальней, и его лоб блестел от пота, он все равно повиновался без единой жалобы, словно глупый, верный пес.
И эта же глупая собачка устроила Сюй Пину истерику из-за его опоздания.
Сюй Пину пришлось признать, что он не имеет понятия, что творится в голове Сюй Чжэна.
Он всегда считал своего брата отсталым, с медленной реакцией и нехваткой эмоций. Поэтому он никогда не обдумывал свои собственные слова и действия, прежде чем совершал их. Он не только побил его, но еще и сказал пойти и умереть.
Возможно, на самом деле он был тем засранцем, что задирал Сюй Чжэна все это время.
С красными от навернувшихся слез глазами, Сюй Пин ударил самого себя по лицу.
Он отправится на поиски. Он найдет Сюй Чжэна и приведет его домой. Он как следует попросит у него прощения.
Пусть Сюй Чжэн и был отсталым, он был его братом - единственным.
Он схватил свои ключи и, уходя, запер дверь.

Брат / BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя