Я встану с места и пойду вперед сквозь день и ночь,
Услышу плеск о берега озерных чистых вод;
Пока стараюсь путь свой я далекий превозмочь,
Мне дорог сердца стук и мыслей ход.
Уильям Йейтс «Озерный остров Иннисфри»
(пер. Галины Девяткиной)
Уважаемый Главный Редактор Ван.
«Гэгэ».
«Да?»
Сюй Пин выглянул из-за стеллажей в мужской секции торгового дома. Его брат вышел из примерочной в новых джинсах.
Сюй Пин подошел и потянул за талию.
«Не слишком узки?»
Брат покачал головой.
Консультант в униформе улыбнулась: «Сэр, я работаю здесь уже долгое время, но никогда не видела, чтобы на ком-то эти джинсы сидели лучше, чем на нем».
Сюй Пин не ответил.
«Можете дать такие же большего размера? - добавил он после паузы. - Темно-синие, серые и черные, пожалуйста».
«Сэр, джинсы выглядят лучше, когда сидят плотнее. Больший размер не будет так подчеркивать линию бедер и ног», - вежливо предложила леди.
Сюй Пин задумался.
«Больший размер - лучше, он сможет носить их, даже если поправится».
Леди не стала спорить дальше и ушла.
Сюй Пин взял коробку с обувью на кожаном сиденье и раскрыл ее перед братом.
«Примерь их».
Его брат снял старые кроссовки и засунул левую ногу в одну из коричневых кожаных туфель.
«Ну как? Удобно?»
Сюй Чжэн нахмурился: «Узкие».
Сюй Пин открыл другую коробку и поставил перед ним туфли из черной кожи.
«Как насчет этих?»
Сюй Чжэн ступил в правую туфлю и топнул несколько раз: «Свободные».
Сюй Пин нагнулся и завязал шнурки.
«А теперь?»
Сюй Чжэн топнул несколько раз, но не ответил.
Сюй Пин заставил брата снять туфли и оставил черную пару на кресле.
Консультант вернулась с кипой джинсов, варьирующихся от светлых к темным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат / Brother
RomansЭто история о двух братьях и их жизни. Страдающий от аутизма младший брат и его старший брат соединены особой связью, история в подробностях рассказывает, как она образовалась, как они справлялись с этим, и как эти узы изменили их будущее. Эта истор...